Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+7
-1 0
Дизайн    



Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

В Японии, как и в большинстве других стран мира, в цветовой код похорон входят приглушённые оттенки чёрного, белого или серого и любой шаг в сторону от этих правил воспринимается как нарушение табу и проявление неуважительного отношения к ритуалу. Поэтому похоронное бюро «Nishinihon Tenrei» шло на огромный риск, выпуская свой рекламный плакат, выполненный в ярких и светлых тонах.


Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)


Решение «Nishinihon Tenrei» пойти наперекор традиции возникло не по простой прихоти. Импульсом ему послужили трагические для Японии события марта 2011 года, когда природные катаклизмы унесли тысячи человеческих жизней. Вопросы жизни и смерти, надежды и отчаяния стали неотъемлемой частью повседневного быта японцев, и похоронное бюро «Nishinihon Tenrei» взяло на себя новую задачу – не столько напоминать людям о трагедии, сколько дать им возможность почувствовать величие и красоту ушедшей жизни человека.

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)


Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)


Похоронное бюро «Nishinihon Tenrei» обратилось к агентству «I&S BBDO» с просьбой изготовить неконвенциональное рекламное объявление, которое отразило бы светлую сторону верований о жизни после смерти. В результате долгой и кропотливой работы из разнообразного ботанического материала был собран скелет человека в натуральную величину. В основу работы легли спрессованные цветы, ветки и листья, вроде тех, что люди обыкновенно хранят между книжными страницами в память о каком-нибудь светлом событии.

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei (фрагмент)


Нужно сказать, что смелый подход «Nishinihon Tenrei» не вызвал бурю негодования со стороны почитателей традиции и в целом был воспринято позитивно.

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei

Реклама похоронного бюро Nishinihon Tenrei


Для деятелей искусства восточных стран характерно умелое лавирование между традицией и экспериментом. Стоит вспомнить хотя бы буддистский храм Ват Ронг Кхун, стены которого украшают изображения героев научно-фантастических фильмов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6112
14.05.2013 23:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Annulya 15.05.2013 13:46    

    Позитивный скелетик! И мне очень нравится и его идея, и размышления о том, что мы не уйдем бесследно, а порастем травкой, цветочком. А когда-нибудь, быть можем, снова возродимся.

  • andr888 15.05.2013 13:53    

    Это смелое решение не только привлечет клиентов, но и скрасит мрачные мысли живущих о смерти! Глядя на такую рекламу и умирать не страшно!)

  • glamdring 15.05.2013 14:55    

    Для японцев исконно восприятие именно белого цвета как траурного, поэтому, на мой взгляд, фон для рекламного изображения выбран вполне закономерно. Традиция черного цвета как траурного пришла из Европы, поэтому для жителей Страны восходящего солнца, конечно же, не является органичной.

  • Елена Покидаева 16.05.2013 13:25    

    Необычная реклама! Совсем не веет от нее могильным холодом. Наоборт, даже жизнеутверждающая и позитивная.

  • rjynfrn 16.05.2013 15:07    

    А мне кажется, такая реклама может оскорбить чувства скорбящих родственников. Она может быть воспринята и как надругательство над останками.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология