Живопись   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+1
-1 1
Арт    



Storm Trooper, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Storm Trooper, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Практически каждый, кто пользуется Интернетом, сталкивался с этими людьми. Речь идет о троллях – особой категории пользователей, которые выводят дискуссии из конструктивного русла, провоцируют и даже оскорбляют их участников. Вот классификацию этих странных существ и создала художница Люси Пеппер (Lucy Pepper).

Smug O, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Smug O, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

На сайте Культурология.РФ мы уже рассказывали про интернет-культуру анонимусов, заключающуюся, в том числе, и в «троллинге» - умышленном провоцировании участников дискуссий на негативные эмоции и отзывы.

Большинство обычных пользователей Интернета вообще не могут понять, кем являются тролли и чем руководствуются в своих сомнительных действиях. Вот это и решила разъяснить людям художница Люси Пеппер, создав серию картин The Troll Catalogue.

Lifewreckingjourno, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Lifewreckingjourno, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Каждая из картин этой серии изображает один из типов людей, являющихся интернет-троллями, а также включает в себя описание личности этого человека.
К примеру, персонаж, названный автором Штурмовик (Storm Trooper) представляет собой толстого лысого мужчину средних лет с изображением одноименного героя «Звездных Войн» на футболке. В пояснении Люси Пеппер утверждает, что это – самый распространенный в мире вид интернет-троллей. Комментарии излишни.

Catalogue Troll, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Catalogue Troll, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Персонаж Wiseman, в изображении Люси Пеппер, представляет собой худого, конопатого семнадцатилетнего подростка, настолько умного, насколько это вообще возможно в его возрасте.

Персонаж Smug O, тридцатилетний лысеющей мужчина, уверен, что слава в Интернете – это и есть настоящая известность, которой он хотел бы добиться. Пусть и в режиме «анонимуса».

Athena, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Athena, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Персонаж Lifewreckingjourno – это человек, который с детства хотел стать журналистом. Но этому мешает его нелюбовь к живому общению с людьми и вечно мокрая обувь, из-за которой он не может выйти на улицу без риска простудиться.

Athena – это женщина столь преклонных лет, что в реальной жизни при выходе из дома она вполне может потерять даже свою собственную задницу.

Wiseman, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

Wiseman, The Troll Catalogue, Lucy Pepper

А вот в персонаже по имени Catalogue Troll Люси Пеппер изобразила саму себя, то есть женщину настолько умную, что она отвадила от себя большинство окружавших ее людей, посчитав их слишком глупыми. Потому она и сидит днями и ночами в Интернете, тролля других пользователей и создавая каталог виртуальных троллей.



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11115
13.06.2012 15:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 13.06.2012 18:15    

    Идея давно не нова. Классификаций троллей довольно много, и представленная здесь, на мой взгляд, не из лучших. Гораздо интереснее, острее и ярче они классифицированы в Луркоморье (http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8)Правда, там в выражениях не стесняются... Но читать забавно и полезно.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология