Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0
Дизайн    



Юный Элвис Пресли. Креативная реклама шоу Idol Kids

Юный Элвис Пресли. Креативная реклама шоу Idol Kids

Времена, когда все мальчишки в детстве мечтали стать космонавтами, постепенно уходят в прошлое, на смену им приходят новые идеалы. Современные родители стремятся отыскать в своих чадах все имеющиеся таланты, потому юные Элвисы Пресли и Майклы Джексоны упорно штурмуют разнообразные шоу талантов. Реклама популярного британского телепроекта Idol – забавная фантазия на тему того, как могли бы выглядеть дети-рокеры.


Всевозможные шоу талантов, демонстрирующие безграничные возможности человека, – настоящее открытие телевидения 21 века. Танцы, пение, цирковое искусство или фигурное катание – сегодня продемонстрировать свои неординарные способности может любой желающий. Отдельную «нишу» среди подобных телепроектов занимают те, в которых участвуют дети. Для юных талантов британское шоу Idol Kids становится настоящим «трамплином» в большой мир шоу-бизнеса.

Лунная походка юного Майкла Джексона. Креативная реклама шоу Idol Kids

Лунная походка юного Майкла Джексона. Креативная реклама шоу Idol Kids


Слоган рекламного проекта Idol Kids «Каждый ребенок мечтает стать идолом» («Every child dreams of being an idol») на корню опровергает заповедь «Не сотвори себе кумира», но, кто знает, какое из этих правил более действенно в современном мире. Бразильское рекламное агентство «nova/sb» создало серию забавных фотографий. На одном снимке можно увидеть малыша в костюме Элвиса Пресли, на другом – легендарную лунную походку Майкла Джексона, а на третьем – фирменную «боевую раскраску» в стиле группы Kiss.

Безусловно, тема детства - одна из наиболее популярных в современном искусстве. На сайте Культурология.ру мы уже рассказывали нашим читателям о разнообразных фотопроектах, которые можно было бы объединить темой: "Когда я вырасту". Это работы таких художников, как Эмили Фйора Сэнди, Нины-Марии Клейван и Malo.

Ребенок в образе музыканта рок-группы Kiss. Креативная реклама шоу Idol Kids

Ребенок в образе музыканта рок-группы Kiss. Креативная реклама шоу Idol Kids

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5083
13.04.2013 02:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 13.04.2013 06:41    

    Само явление детских телепроектов мне категорически не нравится, но реклама сделана смешно и забавно.

  • intellektualka 13.04.2013 19:00    

    Лучше бы в детях раскрывали личность, уникальные задатки. Если бы Майкл Джексон вздумал подражать Луи Армстронгу, то может у него бы получилось похоже, но мы бы никогда не узнали талант Майкла Джексона. Также можно загубить собственный талант ребенка, если сконцентрировать его внимание на подражание конкретной личности.

  • Aurioniki 13.04.2013 20:29    

    Не думаю, что Элвис Пресли и Майкл Джексон являются идолами современных детей. Это просто взрослые заставили их так одеться и подражать им и таким образом детский талант не раскроется. Да и костюмы на фото выглядят явно большими, точно не для выступления, а просто для рекламы сделаны.

  • Катерина Кононкова 14.04.2013 19:01    

    Соглашусь с Мариной. Забавно, но как-то отталкивающе.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология