Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 44
+44
-1 0
Дизайн    



text


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







35296
13.02.2009 18:53
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Darya feels Kurt 15.02.2009 02:44    

    рекламщики всегда найдут выход) креативные люди

  • Vitvizkaya_1972M 17.02.2009 12:36    

    Разве, глядя на такое, можно усомниться в том, что реклама - это искусство? Сама работала в рекламе долгое время и каждый раз, взяв неординарный заказ, принесенный человеком, который не только хочет продать товар, но еще и заботиться о том, как его приподнести, получала кучу удовольствия. Столько идей можно воплотить с рекламодателем, в котором есть хотя бы капля творчества. И очень жаль, что у нас нет никаких конкурсов креативщиков.

  • Видела ночь 17.02.2009 22:34    

    Меня всегда удивляет психология людей ,создающих социальную рекламу, насколько чутко они могут почувствовать человека,что ему нужно.Взять даже рекламу письма ,которая здесь можно увидеть выше.Она мне очень поравилась

  • dins1904 22.02.2009 15:16    

    Несомненно, реклама – двигатель торговли. Чем большую аудиторию может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ реклама, тем больше людей на нее отреагируют. Мне, например, не очень понравилась реклама «jazz radio». Хоть она и запоминается, но не оставляет приятных впечатлений. Стойкие ассоциации могут оказать «медвежью» услугу. Хотя, с другой стороны, без попыток ничего нового не получится.

  • Georg 27.02.2009 16:49    

    Мне понравились представленные в статье фотографии. Лично я, уважаю людей способных найти уникальный подход к рекламе товаров. Считаю, что хорошая реклама – визитная карточка, поэтому ей необходимо уделять максимум внимания.

  • korvin 1.03.2009 15:40    

    Я вот вообще не отделяю рекламу от искусства. По-моему это и есть бесплатное искусство, просто нужно настроить своё восприятие правильно. Социальная реклама это спокойный разговор с людьми об их ценностях. А коммерческую я давно не воспринимаю с точки зрения "купить" или "не купить" рекламируемый товар. Просто не могу вспомнить, чтоб следовал рекламе при покупке чего-либо. Практически всегда за рекламным плакатом, фото или клипом можно почувствовать душу художника. И очень часто можно ощутить, что душа "вложена по большому счёту". Реклама украшает нашу жизнь. Не нужно раздражаться из-за неё.

  • Natalia Prostakova 22.08.2009 17:05    

    Потрясно! Особенно реклама письма, джаза и проверки зрения. Класс!











Смотрите также:

  • Неизвестный Айвазовский: Завораживающие зимние пейзажи прославленного мариниста 16.10.2017 0
  • «Инъекционное искусство»: Девушка создает картины, используя шприцы вместо кисти 15.10.2017 0
  • Искусство камуфляжа: Парень «исчезает» на снимках без использования фотошопа 31.08.2017 3


  • Загрузка...

     
    facebook

    Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



    Мне уже нравится Культурология