Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Дизайн    



Страховка - лекарство от перипетий: швейцарская оригинальная реклама

Страховка - лекарство от перипетий: швейцарская оригинальная реклама


Драму жизни то и дело усложняют перипетии. Смягчить удары судьбы и сгладить ее резкие повороты предлагает реклама страховой компании. Авторы креативных плакатов построили предложения, где первая часть неожиданно превращается в собственную противоположность. Яркие иллюстрации жизненных перипетий контрастируют со скромненькими серыми плакатами: «Она для меня всё пошло наперекосяк», «Я люблю с тобой работать невозможно», «Люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене», «Ты - единственная, кого я люблю мужчину».


«Она для меня всё пошло наперекосяк»: швейцарская оригинальная реклама

«Она для меня всё пошло наперекосяк»: швейцарская оригинальная реклама


Страховка - лекарство от перипетий: «Люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене»

Страховка - лекарство от перипетий: «Люблю мой дом теперь принадлежит бывшей жене»


Оригинальную рекламу о перипетиях судьбы и странностях синтаксиса создали в швейцарском креативном агентстве «Spillmann/Felser/Leo Burnett» (Цюрих).

Страховка - лекарство от перипетий: «Я люблю с тобой работать невозможно»

Страховка - лекарство от перипетий: «Я люблю с тобой работать невозможно»


«Ты - единственная, кого я люблю мужчину»: швейцарская оригинальная реклама

«Ты - единственная, кого я люблю мужчину»: швейцарская оригинальная реклама


Лекарство от перипетий: «Я не хочу венчаться в церкви романтично».

Лекарство от перипетий: «Я не хочу венчаться в церкви романтично».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4367
12.12.2011 02:52
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • IBM 12.12.2011 13:31    

    Когда космические корабли бороздят просторы вселенной а космонавты в это время пиво пьют. Понятно, реклама пиву. Наглядная такая реклама. А, что тут происходит...Как связать страховку и нежелание венчаться в церкви романтично?

  • lemy 13.12.2011 16:25    

    Сначала ты вообще не собираешься жениться, через несколько лет тебе кажется что нужно обязательно венчаться в церкви, ибо так романтичнее.
    Хочешь провести жизнь с женщиной, выясняешь, что теперь ты любишь мужчину.

    Даже наши собственные взгляды на жизнь меняются весьма быстро и непредсказуемо, что уж говорить о неконтролируемых внешних и материальных условиях. А страховая компания вроде как берется уберечь от неожиданных последствий часть сбережений.
    Конечно, тут тоже не "стопудовый вариант", однако подача, на мой взгляд действительно оригинальная и с юмором.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология