Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+5
-1 3
Дизайн    



Сжечь их! Необычная реклама спортзала

Сжечь их! Необычная реклама спортзала


Нет, это не фотопроект «Откуда у современных хозяек растут руки». Сожженный фаст-фуд стал героем необычной рекламы спортзала. Черно-белые изображения наглядно демонстрируют, что станет со съеденными вами хот-догом, картошкой фри, гамбургером и пончиками после занятий спортом. Все калории благополучно сгорят.


Необычная реклама спортзала: сгоревшие пончики

Необычная реклама спортзала: сгоревшие пончики


Весна в самом разгаре, и всем, кто до сих пор не удосужился нанести визит в спортзал, стоит задуматься о том, как встретить лето во всеоружии. Если грянет такая жара, как в прошлом году, едва ли захочется надевать дополнительную одежду, чтобы замаскировать лишний жирок.

Необычная реклама спортзала: сожженная картошка фри

Необычная реклама спортзала: сожженная картошка фри


В канадском креативном агентстве Bleublancrouge, расположенном в Монреале, есть специалисты по спортивной рекламе. Они-то знают, как поднять товарищей Обломовых с мягких диванов. Ох, нелегкая это работа... Ведь для того, чтобы привлечь лежебок в спортзалы, нужна забавная и необычная реклама.

Необычная реклама спортзала: гамбургеру тоже не повезло

Необычная реклама спортзала: гамбургеру тоже не повезло


Обугленные продукты на постерах канадцев символизируют поверженных врагов нашей стройности. Авторы необычной рекламы намекают, что полученные нами калории просто-напросто сгорят во время тренировок.

Необычная реклама спортзала: хот-дог сгорел синим пламенем

Необычная реклама спортзала: хот-дог сгорел синим пламенем

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11583
12.05.2011 03:00
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YA_HELEN 12.05.2011 03:47    

    если "креативным" данный проект назвать еще можно, то "эффективным" - очень вряд ли. поскольку выглядит эта "реклама" совершенно отвратительно!

  • YA_HELEN 12.05.2011 03:49    

    если "креативным" данный проект назвать еще можно, то "эффективным" - очень вряд ли. поскольку выглядит эта "реклама" совершенно отвратительно!

  • marina 12.05.2011 07:26    

    Ой, Господи... не хочется портить народу настроение, но эти обугленные "тела" еды до боли напоминают...

  • Marginal 12.05.2011 12:35    

    Особенно хот-дог удался)

  • vanja 12.05.2011 20:56    

    а что, - креативненько! Люди ясно видят во что превращаются съеденные гамбургеры и чизбургеры и картошечка-фри

  • marina 12.05.2011 21:28    

    Боюсь, Вы не правы, они в нечто другое превращаются!:))

  • piskunova 12.05.2011 22:23    

    YA_HELEN!
    Полностью согласна с Вами: выглядит эта "реклама" совершенно отвратительно!
    Лично меня больше привлекают заняться физическими упражнениями позитивные иллюстрации, плакаты...

  • lorna 18.05.2011 19:07    

    а почему не устроят выставку "Сожженные предметы кухонной утвари"? Мои чайники заняли бы там почетное место)










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология