Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+5
-1 2
Дизайн    



Креативная реклама мебели, на которой можно спать как младенец

Креативная реклама мебели, на которой можно спать как младенец


Креативная реклама мебели для сна и отдыха заставляет вспомнить те времена, когда спалось особенно сладко, а самые страшные мысли можно было развеять, всего-навсего включив ночник. Все, кто мечтает справиться с ночными думами и вновь спать как младенец, легко заглатывают крючок, который таит в себе реклама мебели.


Сладких снов! Креативная реклама мебели для спальни

Сладких снов! Креативная реклама мебели для спальни


«Спите, как бывало раньше» («Sleep like it used to be»), - призывает креативная реклама мебели для спальни. Автор оригинальных плакатов - индонезийский филиал знаменитого агентства «Grey».

Верните мне мое детство! Креативная реклама мебели для спальни

Верните мне мое детство! Креативная реклама мебели для спальни


Вернитесь в детскую: креативная реклама мебели для спальни

Вернитесь в детскую: креативная реклама мебели для спальни

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







15614
11.10.2011 00:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Kaka 11.10.2011 00:55    

    Суперово предумали рекламу!!! Да и так мило, такие милые детки :)

  • lisa_patrekeevna 11.10.2011 10:09    

    Да, я тоже очень люблю деток, как и все наверное. И подобные проекты вызывают умиление, потому и популярна такая реклама, но почему нет ничего о самой мебели?

  • marina 11.10.2011 22:14    

    Я тоже об этом подумала: мебель-то ГДЕ?

  • Kaka 11.10.2011 23:32    

    А мне кажется что если была бы еще и реклама мебели, то малышки бы не так сильно привлекали внимание, и не так был бы еффект рекламмы...

  • adolf5453125 11.10.2011 10:18    

    И все-таки, чтобы спать, как младенцу, надо быть младенцем, как говорится, иначе не получится!

  • Илья Сергеевич. 11.10.2011 13:31    

    Обычный, традиционный рекламный ход - фотографии малых детей с атрибутами взрослой жизни, и можно рекламировать что угодно.

  • dins1904 12.10.2011 18:07    

    Ну, знаете ли... Это все из реальности берется. Моя малая тоже рядилась во все взрослое, так что все эти кадры могли быть и без специальной подготовки делаться.

    А по поводу "что угодно"... Вы можете представить себе рекламу водки или сигарет с такими картинками? Не стоит грести все одной метлой.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология