Know Canada – ребрендинг Канады

Know Canada – ребрендинг Канады
Среди коммерческих компаний и корпораций вполне распространено такое явление как ребрендинг — актуализация торговой марки, заключающаяся в создании нового логотипа, идеологии и даже названия. Но бывает что ребрендингу подвергаются и … государства. Одной из первых стран, которые решили изменить свой имидж и графическое восприятие, стала Канада, по заказу которой недавно была запущена рекламная кампания Know Canada.

Know Canada – ребрендинг Канады
У среднестатистического жителя Земли Канада ассоциируется, в первую очередь, с кленовым сиропом, хоккеем, бобрами и кленовым листом. Конечно, Зимние Олимпийские Игры 2010-го года в Ванкувере существенно изменили восприятие этой страны, но не так сильно, как того хотелось бы самим канадцам.
Вот для того, чтобы показать миру основные культурные, исторические, архитектурные и прочие поводы для гордости жителей Канады, как раз и запущена информационно-рекламная кампания Know Canada!

Know Canada – ребрендинг Канады
Главной визуальной составляющей кампании Know Canada является логотип, состоящий их двух вертикальных красных полосок. Основано это изображение на флаге Канады, вот только вместо кленового листа, в данном случае, можно использовать буквально все что угодно.

Know Canada – ребрендинг Канады
К примеру, в рамках кампании Know Canada между двумя этими красными полосками можно увидеть изображение певца Джастина Бибера, телебашни в Торонто, актрисы Памелы Андерсон, а также всевозможных других известных людей, природных, исторических, культурных и архитектурных достопримечательностей.

Know Canada – ребрендинг Канады
Дизайнеры из Studio Bruce Mau Design в виде этих двух красных вертикальных полосок создали уникальный визуальный инструмент, который можно использовать в рекламе, государственной деятельности (к примеру, на печатях), праздничном оформлении и множестве других сферах деятельности. По сути, это новый логотип Канады — простой и узнаваемый.

Know Canada – ребрендинг Канады
Канада хочет, чтобы ее воспринимали как современную страну, которой есть, чем гордиться. А появление информационно-рекламной кампании Know Canada и нового логотипа страны — это один из шагов, направленных на осуществление этой надежды.


