Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Арт    



Железный Человек под маркой McDonald's. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Железный Человек под маркой McDonald's. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

В современных фильмах про супергероев и так полно продактплейсмента – скрытой рекламы тех или иных товаров и брендов. А итальянский художник Роберто Вергати Сантос (Roberto Vergati Santos) представил себе мир, в котором у самых известных киногероев есть титульные спонсоры.

Бэтмен под маркой Nike. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Бэтмен под маркой Nike. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

В последнее время мы стали свидетелями появления нового взгляда на супергероев и их жизнь. Если раньше они были идеальными людьми, рыцарями без страха и упрека, то сейчас эти персонажи, стараниями художников, становятся все более человечными. В качестве примеров такой арт-трансформации известных героев можно привести полный страсти и бытовых подробностей проект Secret Hero Life от художника Грегуа Гулемина (Gregoire Guillemin) или серию фоторабот Пола Армстронга (Paul Armstrong), показывающую стареющих героев комиксов и основанных на них боевиков.

Супергерои от Coca-Cola. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Супергерои от Coca-Cola. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Очередным автором, решивших переосмыслить супергероев, стал итальянец Роберто Вергати Сантос, который в своем проекте Sponsored Superheroes обыграл коммерциализацию современного кинематографа, представив супергероев в качестве купленных известными брендами бойцов.

Супермен от Emporio Armani. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Супермен от Emporio Armani. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

К примеру, Бэтмен в проекте Sponsored Superheroes стал «лицом» компании Nike, Флэш украсил свой костюм цветами напитка Red Bull, Капитан Америка, Соколиный Глаз и Черная Вдова творят геройства под маркой напитка Coca-Cola и его производных.

Флэш под маркой Red Bull. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Флэш под маркой Red Bull. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Стивен Роджерс (реальный солдат, скрывающийся под образом Капитана Америки) превратился в курьера компании UPS, красный костюм Железного Человека отлично подошел для желтого логотипа сети закусочных МакДональдс, а Халк оказался идеальным воплощением концепции энергетического напитка Monster Energy.

Стивен Роджерс – курьер UPS. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Стивен Роджерс – курьер UPS. Проект Sponsored Superheroes от Роберто Вергати Сантоса (Roberto Vergati Santos)

Крупные компании уже много лет выступают спонсорами спортивных команд и отдельных атлетов, разнообразных мероприятий, научных экспедиций и исследований. И, быть может, в будущем они возьмут под свою опеку также и супергероев.



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9276
10.05.2013 16:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • seregkaterehov 10.05.2013 16:48    

    Сделать известных супергероев под логотипами известных брендов не так трудно, как казалось бы изначально.

  • kyconckiy 11.05.2013 13:59    

    Супергерои, которые являются продуктом киноиндустрии, стали, своего рода, брендами и в индустрии рекламной. Доход приносимый ими от рекламы своим создателям поистине колоссальный!

  • Vlad128 11.05.2013 14:55    

    Замечательно! Каждому брэнду - по супергерою. И ограничить рекламу применением в фильмах! Тогда она никому надоедать и мешать не будет.

  • Bourne 12.05.2013 14:23    

    Супергерои сейчас пожалуй на пике своей популярности, но в таком виде наблюдать их очень не привычно, но с другой стороны и забавно :)

  • lonexy 13.05.2013 16:07    

    Все, как ни грустно, покупается и с легкостью продается. Супергерои - такой же продукт рук человеческих, следовательно, продать его можно на раз. А так хочется чего-то бесценного, вечного...










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология