Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



Креативная реклама Volvo XC 90

Креативная реклама Volvo XC 90

«Кажется, грядут те времена, когда младенец будет появляться на свет с левой стопой в форме педали». Известный афоризм британского продюсера Кристофера Холла как нельзя лучше отражает главный тезис современности: «Жизнь без авто практически немыслима». Конечно же, среди главных преимуществ железных коней – полная свобода действий его владельца и возможность свободно разъезжать по миру. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании Volvo.


Появление на рынке автомобилей новой марки Volvo XC 90 не прошло незамеченным. Впервые ее презентовали на Детройтском автосалоне в 2002 году, после чего кроссовер был запущен в массовое производство. Функциональный и надежный шведский автомобиль имеет огромное количество поклонников по всему миру. Креативная рекламная кампания, запущенная в поддержку популярной модели, призвана увеличить количество тех, кто предпочитает Volvo, а также показать, что для этого авто нет ничего невозможного.

Креативная реклама Volvo XC 90

Креативная реклама Volvo XC 90


Слоган необычной рекламы, разработанной австралийским агентством SapientNitro, очень красноречив: «Возьми приключения с собой» («Take adventure with you»). А забавные фото показывают, что для автомобиля Volvo нет никаких ограничений по перемещению. Горнолыжные курорты, жаркие пляжи или велопрогулки по горам – железный конь доставит своего владельца в любую точку мира.

Креативная реклама Volvo XC 90

Креативная реклама Volvo XC 90


Творческий подход к рекламе автомобилей – это, конечно же, залог успеха. На сайте Культурология.ру мы регулярно знакомим наших читателей с лучшими образцами подобной рекламной продукции, среди которой такие бренды, как Фольксваген, Мазда, SMART и другие.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6860
10.04.2013 16:04
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Duovitus 10.04.2013 17:15    

    Хороший слоган, да и фото выглядят стильно. Такая реклама заставляет задуматься о путешествиях, в которые можно отправится на этой машине.

  • Николай 10.04.2013 17:59    

    Всем понятно для чего проводятся рекламные компании и создаются рекламные слоганы. Но у меня слоган «Возьми приключения с собой» вызывает наоборот недоверие к этой машине. И ещё, машина - это конечно хорошо, но вот самолёт иногда лучше и быстрее доставит вас в любую точку мира и без приключений.

  • сем 10.04.2013 19:05    

    очень хорошая реклама,которая внушаєт доверие к етой машине,так и хочется сесть за руль и уєхать на встречу приключениям)










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология