Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 4
+3
-1 1
Дизайн    

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Компания Converse, на которой, по большому счёту, лежит «вина» за любовь молодёжи со всего мира к кедам с прорезиненным носком, запустила новую рекламную кампанию. В лучших традициях подросткового максимализма, их новый лозунг гласит: «Туфли – это скучно. Носи кеды» (Shoes Are Boring. Wear Sneakers).


Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse


Уже около шестидесяти лет кеды фирмы Converse являются обязательным дополнением образа бунтаря: от Джеймса Дина в пятидесятых годах, до панк-группы Ramones в семидесятых и Курта Кобейна в девяностых. Нужно отметить, что и в наши дни компания продолжает столь же пристально следить за всеми актуальными культурными, и в частности музыкальными, тенденциями. Например, в прошлом году Converse сотрудничали с амбициозным медийным проектом Gorillaz, и даже посвятили ему целую серию своей обуви.

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse


Компания успела поработать со многими именитыми художниками, в числе которых Анджей Драган. Не прошло и двух месяцев с тех пор, как завершился масштабный проект Converse под названием «Wall-to-wall», в котором приняли участие лучшие представители стрит-арт движения, как компания стартовала новый. На этот раз её партнёром стала студия Amplify, специализирующуюся на брэнд-стратегии.

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse


Компания Converse остаётся верной своим принципам продвижения продукта. Она не столько навязывает товар потребителю, сколько стремится создать культурное явление, которое вызвало бы у целевой аудитории живой интерес. Так, помимо ярких плакатов, сопровождающихся лозунгом «Туфли – это скучно. Носи кеды», компания заказала знаменитым «уличным художникам» несколько масштабных работ, организовала серию концертов и передвижных вечеринок.

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse

Рекламный плакат, сопровождающий новую рекламную кампанию фирмы Converse


Такая ловкая рекламная стратегия и составляет залог успеха компании Converse протяжении долгого времени. И можно предположить, что и через сорок лет её продукция будет вызывать возмущение у представителей старшего поколения и пользоваться беззаветной любовью у тех, кто помоложе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12143
9.04.2013 18:29
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • NatalyKitik 9.04.2013 19:47    

    На мой взгляд, очень продуманная и дальновидная стратегия. Давно известно, что надоедливая реклама, навязчиво уговаривающая нас купить тот или иной продукт, обычно имеет обратное действие. А здесь с помощью заманчивых картин из реальной жизни продвинутой молодёжи создаётся устойчивое представление о том, что кеды - просто неотъемлемая часть этой самой жизни. Возникает ассоциация: кеды - это круто, стильно, модно! Возможно что эффект от этой рекламы получается не такой быстрый, зато остаётся он надолго!






Смотрите также