Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 13
+10
-1 3
Дизайн    



Рекламный постер KitKat: шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру

Рекламный постер KitKat: шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру

Уже 77 лет на мировом рынке сладостей лидирующие позиции занимают шоколадные батончики Kit Kat. Известный слоган фирмы «Have a break. Have a KitKat» призывает покупателей сделать паузу для вкусного перекуса. Новая креативная реклама о том, как шоколадный батончик покорил даже мамашу—кенгуру, не может оставить покупателя равнодушным!


Набил уже много шишек? Сделай перерыв на шоколадный батончик KitKat

Набил уже много шишек? Сделай перерыв на шоколадный батончик KitKat


KitKat поможет в игре на тубе

KitKat поможет в игре на тубе


Ранее фирма уже радовала покупателей отличным чувством юмора и креативной рекламой. В 2007 году в Португалии была выпущена целая серия постеров о простых вещах, которым следовало бы научиться: разбивать кирпичи, играть на тубе или есть рис китайскими палочками… А KitKat — хороший способ передохнуть, когда что—то не получается с первой попытки! Спасением он станет даже для Спайдермена, запутавшегося в собственной паутине.

Рис и китайские палочки? С KitKat это не проблема

Рис и китайские палочки? С KitKat это не проблема


Шоколадный батончик KitKat порадует даже Спайдермена

Шоколадный батончик KitKat порадует даже Спайдермена


Стоит отметить, что популярность KitKat во всем мире очень высока. Так, Книга рекордов Гиннесса заявила, что в 1995 году было продано 13,2 миллиардов упаковок KitKat и что каждую секунду во всем мире потребляют 418 батончиков. Произведённых за пять минут шоколадных батончиков KitKat достаточно, чтобы сравняться по высоте с Эйфелевой башней (321 метр), если их поставить один на другой.

Сайт, на котором ничего не происходит

Сайт, на котором ничего не происходит


Kit Kat — шоколадные батончики для тех, кто умеет правильно расставить жизненные приоритеты и в ежедневном круговороте найти время для себя. Умение отвлечься, подумать о родных и близких, окунуться в воспоминания о прекрасных моментах — не это ли нужно современному человеку? С этой целью компания даже создала уникальный в своем роде сайт, который не содержит никакой информации. Кроме предложения «Have a break»! То, что нужно, когда хочется расстаться с навалившимся грузом проблем, а после, отдохнув, решить их куда проще и быстрее.

Если время на "шоколадный перерыв" Вы себе уже выделили и зарядились позитивом, вполне можно заняться и "конструированием" идеального шоколада! Именно такая идея посетила французскую студентку Эльзу Ламбинет, которая создала целый шоколадный конструктор.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14390
9.02.2012 01:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dias-s 9.02.2012 01:46    

    Всегда поражалась выдумке рекламщиков. Кенгуру с коляской привлечет внимание даже самого бывалого зрителя.

  • kyconckiy 9.02.2012 02:00    

    Рекламой насладиться-то можно. Вот жалко только, что батончик не вкусный. Хотя, наверное, кому как.

  • Аня 9.02.2012 02:17    

    Рекламы в нашей жизни много, а хорошей рекламы мало. Редко какой ролик не вызывает оскомину и это, как минимум. А все потому, что среди тех, кто делает рекламу, как и везде, очень много, мягко говоря, случайных людей.

  • sana2 9.02.2012 08:03    

    Зацепили внимание японец-каратист и спайдермен! Всегда радует чувство тонкого юмора в рекламе.

  • marina 9.02.2012 12:31    

    Удаленный комментарий с уточнением названия музыкального инструмента расцениваю как благодарность за помощь:)

  • Chery13 9.02.2012 14:11    

    Реклама с кенгуру очень прикольная и оригинальная. Все-таки не перевелись еще креативные идеи, если хорошо подумать, рождаются гениальные рекламы до сих пор

  • Cloud 9.02.2012 15:11    

    Понравилась разве что кенгуру с коляской, остальное как-то не очень, точнее не совсем понятна задумка рекламщиков.

  • Bourne 9.02.2012 17:07    

    Кунгуру просто супер, остальная реклама тоже ничего, но кенгуру вне конкуренции :)

  • Евгенчик 9.02.2012 20:48    

    С шоколадкой эти плакаты мало чем связаны. Без комментариев я бы и не понял, к чему они.

  • Андрюнчик 9.02.2012 22:21    

    Реклама не понравилась,особенно улыбающийся человек с шишками на голове, юмора не оценил,если в голове пусто, то кит кат уже не поможет.

  • ale 9.02.2012 22:57    

    Рекламы не бывает хорошей. Учитывая вкус/цену кит-кэт, надо придумать рекламу по-круче.

  • koshka22 9.02.2012 23:52    

    А мне из всех представленных рекламных работ понравилась только первая фотография. Не понравилась вторая фотография.

  • Unona 10.02.2012 01:59    

    Это же надо было по напридумывать такие ролики, очень здорово, а главное весело и привлекает внимание, вот уже и самой захотелось этого батончика.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология