Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 14
+13
-1 1
Дизайн    



Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

Человеку, рожденному в социальной группе с низким статусом, в наше время практически невозможно выбраться наверх, к лучшей жизни. По крайней мере, законными путями. Про это нам и рассказывает чилийская социальная реклама You are the key, созданная для благотворительной организации Фонд Padre Hurtado.

Одни родители сильно любят своих детей и используют их в качестве источников вдохновения, а другие совершенно не обращают на чад внимания, или даже тянут за собой вниз. Вот про последнего рода отношения как раз и рассказывает рекламная кампания You are the key (Ты – это ключ).

Рекламные плакаты You are the key созданы арт-директором Серхио Арайей (Sergio Araya) и художником Гонсало Аревалой (Gonzalo Arevalo). На них изображены дети, которые заключены в клетку в виде тела взрослого человека.

Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

В одной из этих клеток можно узнать забулдыгу, который сел прямо на тротуар, чтобы выпить еще алкоголя. На другой – проститутку, подошедшую к остановившейся рядом машине с потенциальными клиентами. На третьей – семейный конфликт, в котором один человек бьет другого. И внутри каждой из этих клеток сидит отчаявшийся маленький ребенок, который совершенно не хочет подобной участи.

Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado

«Ты – это ключ» сообщает нам реклама, призывая пожертвовать деньги на то, чтобы открыть эту клетку и дать детям из бедных, неблагополучных семей новое будущее, куда более лучшее и полноценное, чем у их родителей. В первую очередь, собранные средства будут направлены на обеспечение образования и улучшения жилищных условий детей, которыми опекается благотворительный Фонд Padre Hurtado.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9906
9.01.2012 17:58
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Irina18 9.01.2012 18:04    

    Лозунг социальной рекламы "Дети – заложники взрослых" отлично отражает жизнь детей в неблагополучных семьях. Вырваться из такого плена дети самостоятельно не могут, потому что очень любят своих родителей...

  • marina 9.01.2012 18:05    

    Как придумано! умно, со смыслом и в то же время сдержанно, без сюсюканий и слезливости. Очень хорошо!

  • Dang 10.01.2012 00:36    

    Сильно, согласен

  • soba_88 9.01.2012 20:00    

    Да уж, в Чили социальная работа на должном уровне. вот бы и у нас также она работала.

  • shlalar 9.01.2012 23:34    

    Такая реклама выполняет свою роль. Посмотрел на такой плакат, и хочется что-то сделать для ребенка из неблагополучной семьи!

  • AliceIW 10.01.2012 02:14    

    Да,согласна, цель рекламы достигнута - по крайней мере, сочувствуешь детям, и действительно, хочется помочь чем-то. Мне показалось все это очень мрачным, вызывающим эмоции, как и надо при социальной рекламе такого рода.

  • сергей11 10.01.2012 03:12    

    Такая социальная реклама понятна и взрослым, и детям. Правда, каждый в ней увидит своё. Но хорошо сделано!

  • YA_HELEN 10.01.2012 03:17    

    а по-моему, дети, представленные здесь на фото - совсем не "прониклись" идеей, которую пытаются воплотить "креативщики: им даже это все "по приколу", судя по их довольным лицам!

  • marina 10.01.2012 08:26    

    Им и не надо "проникаться". Никто не ждет в детстве никаких пакостей от жизни, все уверены, что уж у них-то все будет хорошо. Поэтому и лица довольные. Мучиться и страдать из-за жизни это удел взрослых.

  • graukch 10.01.2012 09:13    

    Ну о содержательной стороне тут сказано много, не буду повторяться. А вот по поводу воплощения есть один момент.
    Может я не разглядел чего, а может ум у меня не такой острый, но я только читая последний абзац понял, к чему это «You are the key». Наверное стоило какой-то замок повесить на эти решетки, чтобы связь понималась.

  • marina 10.01.2012 12:15    

    А вот таки ДА! насчет замка Вы совершенно правы. Тогда ситуация будет восприниматься не так трагично и безвыходно, - ведь у нас есть ключ от нее.

  • Sivs 10.01.2012 11:10    

    Главной задачей социальной рекламы является, на мой взгляд, то, что она должна привлекать внимание и вызывать в зрителе сильные эмоции, и эта реклама вполне с ней справилась.

  • intellektualka 10.01.2012 14:00    

    Н-да, а ведь каждый бродяга, встретив которого на темной улице, мы шарахаемся в сторону, тоже был когда-то просто мальчуганом, который любил машинки, хотел велосипед. И сложись иначе обстоятельства, мог бы стать человеком, с которым бы здоровались соседи, а пассажиры в автобусе не брезговали сидеть рядом. Но у того мальчугана обстоятельства сложились по худшему сценарию.

  • Craigh 11.01.2012 14:05    

    Ну, не всегда. Я думаю тут на генном уровне тоже. Сами посмотрите, у одних в детстве было все, в итоге - наркоманы и алкоголики. У других наоборот, но результат тот же. Все от человека зависит. Конечно с поправкой на какие-то непредсказуемые и сложные ситуации.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология