Архитектура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+7
-1 1



Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Конечно, есть такая реклама, которую можно смело называть произведением искусства — даже среди рекламщиков есть не только мастера своего дела, но и настоящие художники. А вот американец Стефан Глэссман (Stephan Glassman) загорелся идеей превратить в произведения искусства даже рекламные щиты. Urban Air — это первый тому пример.

Обычными рекламными плакатами на биг-бордах сейчас уже не привлечешь никакого внимания к своему продукту. А потому рекламщикам приходится как-то креативить, превращая этот носитель в нечто совершенно необычное, неординарное. А вот художник из Лос-Анджелеса Стефан Глэссман преобразовал рекламный щит в … зависший над дорогой миниатюрный парк.

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Стефан Глэссман давно уже размышляет над тем, как превратить рекламные щиты, стоящие в большом количестве вдоль дорог, в настоящие произведения искусства, а заодно придав им еще большую полезную функциональность.

Так и появилась идея щитов Urban Air, первый экземпляр которых появился недавно в окрестностях Лос-Анджелеса.

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Щит Urban Air представляет собой массивную конструкцию, состоящую из подпорки и платформы, которая на ней держится. А уж на этой платформе находится не только носитель для рекламного плаката, но и большой зеленый парк.

Правда, все зеленые насаждения этого парка представляют собой бамбук — эта трава неприхотлива, быстро растет и ей не страшны плохая погода, загазованность воздуха выхлопами автомобилей и прочие внешние факторы, к которым другие растения могут быть чувствительны.

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Urban Air — самые зеленые в мире рекламные щиты

Стефан Глэссман рассчитывает на то, что таких необычных рекламных щитов, совмещенных с парками, с каждым днем будет становиться все больше и больше. Ведь это и визуально преобразит дороги, сделает более зелеными, а воздух в их окрестностях — более чистым (бамбук очень хорошо справляется с задачей очистки воздуха от загрязнений).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5255
8.11.2012 16:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Лена Сливинская 8.11.2012 18:04    

    Безусловно, идея очень хорошая, но подходит только для стран с теплым климатом. У нас разве что ели высадить можно. Да и то вес взрослого дерева не одна конструкция не выдержит. Остается только любоваться такими произведениями искусства в других странах.
    Но в качестве привлечения внимания и озеленения города задумка очень хорошая. Такой вид наружной рекламы, можно с полной уверенностью сказать, что будет эффективным и запоминающимся. Вопрос только цены. За все новое и оригинальное нужно платить больше. И готовы ли потенциальные рекламодатели выкладывать «кругленькие» суммы за аренду таких щитов?

  • Heliga Statova 8.11.2012 18:21    

    Выглядит такой рекламный шит необычно, но при этом не очень эстетично. Польза однозначно присутствует, поскольку город становится зеленее, соответственно и воздух очищается. Но выглядят такие конструкции с бамбуком громоздко и вызывает удивление. На мой взгляд, деревья смотрятся красивее, когда растут на земле.

  • Светлана Ящевская 8.11.2012 18:29    

    Это замечательная идея! В крупных городах просто необходимы зеленые насаждения. К тому же для рекламщиков это верный ход, их необычное решение будет привлекать внимание к плакатам с рекламой.

  • Lan 8.11.2012 18:48    

    Бывает при сильном ветре щитки деформируются, а иногда и вообще разрушаются! Поэтому мне как-то не очень нравится.

  • Станислав Михайловский 8.11.2012 19:04    

    Никогда бы не подумал, что щит можно превратить в естественную картину. Наверное общество защиты окружающей среды в восторге от такой инновации.

  • Максимо 11.11.2012 17:07    

    Двумя руками за. В современных мегаполисах так не хватает зелени, что чуть-чуть зеленого, даже в рекламных щитах, совсем не повредит.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология