Женские портреты Эдуарда Флеминского

Случайный взгляд из лета х.м. 50*80
Я - художник Эдуард Флеминский. Более двадцати лет профессионально занимаясь живописью, я открывал для себя всё новые и новые формы красоты в искусстве. И вот недавно моё понимание красоты снова резко преломилось.
До этого, я как Пикассо, долго экспериментировал с формами и рисунком, мне нравилось искать «дикую» и изначальную выразительность. Но, попробовав в этой области всё, что мне казалось интересным, я неожиданно осознал, что всякое любое искажение форм мне не приносит настоящего удовлетворения.

Настя х.м. 100*100
…Композиция свойственная скорее не классической живописи, а современной фотографии, смелый эксперимент с цветом и лёгкий налёт абстракции - вот что теперь стало вдохновлять меня.
Конечно, монументальные полотна с большими и яркими цветовыми пятнами - украшение интерьера для смелых ценителей цветовой живописи. Но это меня не остановило.

Красотка х.м. 100*100
В очередной раз матрёшка раскрылась, обнажив внутри себя другую. Да, я понял, что в своих поисках художник (может быть не всякий) сродни матрёшкам. (Всё-таки мудрая игрушка!) И каждая новая, появляющаяся неожиданно из прежней, бывает откровением. Прежняя изживает себя и, умирая, даёт жизнь новой. Из куколки выпархивает яркая и жизнелюбивая бабочка. Именно так случилось со мной. И эта новая матрёшка оказалась красивой, стильной и страстной, любящей жизнь во всех её проявлениях, любящей яркие впечатления и краски!

Блаженство (В плену страсти) х.м. 80*100
С одной стороны, женские образы давно привлекали меня. Я заметил, что через изображение женщины я могу показать все оттенки чувств и переживаний. ...С другой - цветовое пятно (его оттенок, насыщенность и форма) - есть тайный ключ к человеческому подсознанию. К этому открытию я шёл долго, в течении многих лет, через живопись, практическое изучение процесса творчества, творческой психологии, и даже изучения тайн сновидений. Цветовое пятно это не только показатель декоративности картины, но и эмоциональный канал в океан бессознательного.

Виктория х.м. 100*120
Использование абстрактных элементов в реалистическом изображении всегда отсылает зрителя к далёким и часто забытым переживаниям и впечатлениям. Картина раскрывается во времени.
...Однако мои комментарии остаются всего лишь моими комментариями. Важно то, что видит и находит для себя зритель.

Лесная богиня х.м. 100*100


