Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+7
-1 1
Дизайн    



Креативная реклама компании Toyota

Креативная реклама компании Toyota

Французский писатель Жан Кокто дал удивительно точное определение гениальности: «Гений – это вершина практического чутья». Создатели новой рекламной кампании автомобиля Toyota тоже поразмышляли о природе человеческих сверхспособностей и в очередной раз утвердились в мысли, что все гениальное – просто.


«Seems obvious once it`s been done» («Кажется очевидным, как только это было создано»), – таково основное правило, которым руководствуются конструкторы Toyota, создавая новые модели привычных транспортных средств. Перуанское агентство«Y&R» отошло от привычных шаблонов создания рекламы автомобилей, поместив на постерах творения признанных гениев вместо машин. Правда, это даже не сами произведения искусства, а, скорее, подготовительный этап и краткое руководство к действию.

Креативная реклама компании Toyota

Креативная реклама компании Toyota


На одном из плакатов можно увидеть кусок мрамора и алгоритм: «1. Вырезай. 2. Экспонируй», – намек на то, как Микеланджело на протяжении двух лет высекал скульптуру Давида, превратив бесформенную глыбу (прозванную флорентийцами «Гигантом») в изображение идеального человеческого тела.

На втором рекламном постере можно увидеть кисточки и палитру масляных красок, на которой лишь черный и белый цвета. Это все, что понадобилось Пабло Пикассо для создания легендарной картины «Герника». После бомбардировки немецкими войсками испанского города Герника художник за месяц написал огромное полотно, показавшее все ужасы войны. Третий пример человеческой гениальности – история о Дон Кихоте, написанная Сервантесом. «Комбинируй и публикуй», – таков рецепт успеха писателей, по мнению создателей этих креативных рекламных плакатов.

Креативная реклама компании Toyota

Креативная реклама компании Toyota


Рекламные проекты компании Toyota всегда отличаются оригинальностью и творческим подходом. Отличные результаты зачастую достигаются настойчивостью и упорным трудом, будь то создание произведений искусства или автомобилестроение. Главное – это вера в свои силы, тогда результат превзойдет все ожидания.



10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11487
8.05.2013 15:13
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Черная Мамба 8.05.2013 16:52    

    Все гениальное - просто. Креативная реклама компании Toyota.
    Отличная реклама. Гениальная иллюстрация к словам Микеланджело: "Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее"

  • Николай Тара 9.05.2013 14:43    

    Toyota решила подзаработать на произведениях новейшего искусства? К чему такая реклама? Без описаний, приведённых в статье, связь с корпорацией прослеживается едва ли.

  • djdfsh 9.05.2013 16:07    

    Ну если Toyota считает, что это реклама, и платит за это, то это их дело. Если все гениальное просто, то не до такой степени.))

  • zoko1950 9.05.2013 17:41    

    Я считаю, что реклама должна быть простой, но увидев творение японцев, засомневалась в том, нужна ли тут подобная "гениальность". Что может увидеть в этой рекламе покупатель автомобиля TOYOTA?))

  • id181198641 10.05.2013 14:38    

    А мне кажется, что это довольно необычная реклама. И этим она интересна. А то уже надоели эти улыбающиеся с плакатов мордашки и полуголые девицы на автомобилях.

  • Golliday 10.05.2013 15:02    

    Все зависит от того, на какую группу людей направлена эта реклама. Сомневаюсь, чтобы данная компания нацеливалась на дедулек, которые так и не поймут, что же это было... Думаю, цена на данный продукт обусловливает круг потенциальных покупателей, больший процент из которых, наверняка руководители крупных компаний, люди, на чьих постах "недалеких" держать не будут, а значит и рекламу смогут понять...

  • Annulya 10.05.2013 15:14    

    А мне этот креатив не понравился по одной простой причине: вызывает другие ассоциации. Может быть потому, что недавно была свидетелем ДТП и в этой простоте я увидела, только столб в который врезалась машина. Обязательно вернусь к этой рекламе, через время и может быть посмотрю на нее другими глазами!

  • Lan 10.05.2013 15:29    

    Особенно понравилось воплощение успеха рецепта писателей "Комбинируй и публикуй!" И первое - тоже. Совершенство достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего отсечь! - мое любимое, часто повторяемое изречение Сент-Экзюпери.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология