Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal



+1 6
+5
-1 1
Дизайн    
Гитлер-зайка: креативная реклама водки

Гитлер-зайка: креативная реклама водки


«Терпеть не могу вождей». - «Ты просто не умеешь их готовить», - намекает креативная реклама водки. Если шесть раз пропустить кровавого тирана сквозь активированный уголь - получится милый зайчик или старый добрый Санта-Клаус. Жаль, что все это совершается в шутку и в рамках рекламы водки. В жизни же получается, как в детских стихах о том, что только «на рисунке лев не страшен».


Сталин Клаус: креативная реклама водки

Сталин Клаус: креативная реклама водки


Креативную рекламу водки, отфильтрованной по самое не могу, создали в киевском агентстве «Ogilvy & Mather».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12683
8.02.2012 05:34
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Dang 8.02.2012 19:49    

    Оставьте Иосифа Виссарионовича в покое уже.
    Критиковать каждый может, а поднять страну за 20 лет смог только он

  • oltok73 9.02.2012 01:13    

    М- да... Реклама действительно наводит на размышления. То ли сколько не фиьтруй толку не будет, то ли из Адольфа неплохой архитектор мог бы получиться. Надо полагать после шестой очистки!

  • gemi21 9.02.2012 07:10    

    Молодцы креативщики!Жаль только на этом креатив закончился. Нужно было продолжить линию "догнать и перегнать".

  • Sivs 9.02.2012 11:10    

    А, по-моему, достаточно забавная получилась рекламка - мне понравилась сама идея, причем даже несмотря на то, что рекламу водки вообще-то не приветствую!










Смотрите также



Загрузка...

facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология