Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+8
-1 2
Разное    



Рекламное противостояние американских компаний The Coca-Cola Company  и PepsiCo.

Рекламное противостояние американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo.

Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника.


Pepsi – символ свободы

Pepsi – символ свободы


Удивительно, но и Coca-Cola, и Pepsi были созданы фармацевтами и первоначально продавались в аптеках. Предполагалось, что пепсин способствует пищеварению, а кокаин избавляет от психических расстройств и улучшает потенцию. Со временем кокаин был исключен из состава напитка, но Coca-Cola уже успела стать национальным символом американцев.

«It’s the real thing» на советский лад

«It’s the real thing» на советский лад


С 1930–х годов PepsiCo организовала успешную атаку на рыночные позиции The Coca-Cola Company. Pepsi начинают разливать в бутылки емкостью 12 унций и продавать за те же 5 центов, что и бутылка Coca-Cola в 6,5 унции. Coca-Cola оказалась в тупике: миллиардный запас бутылок не позволял изменить емкость, а автоматы принимали лишь монеты в 5 центов, что исключало возможность снизить цену.

Реклама на грузовиках: Coca Cola vs Pepsi

Реклама на грузовиках: Coca Cola vs Pepsi


В середине 1970–х мир увидел еще более агрессивную рекламную акцию под девизом: «Pepsi бросает вызов». Компания сделала ставку на своих покупателей - молодежь. Напиток рекламировали музыкальные кумиры - Майкл Джексон и Лайонела Ричи. Pepsi превратился в символ протеста и желания свободы!

Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi

Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi


Ответ Coca-Cola был сдержанным, но оттого еще более эффективным. Новый слоган «It’s the real thing» развеял все сомнения: этот напиток - настоящий, все остальное лишь имитация колы! Секретная формула «товара 7Х» еще сильнее подогрела интерес к Coca-Cola, ведь уникальная рецептура хранилась в строжайшей тайне.

'Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля

'Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля


Секрет успеха The Coca-Cola Company прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой, тогда как Pepsi – выбор нового поколения («The Choice of a New Generation»), а вкусы молодежи изменчивы и непостоянны.

Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду

Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду


Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi

Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi


Битва The Coca-Cola Company  и PepsiCo длится десятилетия

Битва The Coca-Cola Company и PepsiCo длится десятилетия

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







70665
8.02.2012 01:52
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • algon76 9.02.2012 21:10    

    По-моему противостояние осталось в прошлом. Не удивлюсь, если через некоторое время мир узнает об одном хозяине этих двух мировых брендов.

  • Марина Антосевич 16.02.2012 16:36    

    Я где-то слышала, что специфический вкус "Колы" и ее отличие от "Пепси" заключается в том, что листья колы перерабатываются вместе с личинками, которые живут на ней.

  • Voody 14.05.2012 14:44    

    Сколько бы не ломалось копий в этом противостоянии, в итоге все сольются, объединятся под каким-нибудь китайским или ближневосточным брендом, и утопят потребителя в океане "пепсикоки".










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология