Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
0
-1 3
Дизайн    



*Бонни, это Клайд. Клайд, это Бонни*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

*Бонни, это Клайд. Клайд, это Бонни*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности


Знал бы, где упадешь, - соломки бы подстелил, говорит народная мудрость. Одной из разновидностей «соломки» реклама «Фольксвагена» называет систему, которая помогает перестраиваться в другой ряд. Приборы бьют тревогу, если соседняя машина оказывается слишком близко. Если бы существовал такой вредноскоп для людей, он бы не подпустил Брута к Цезарю, а Клайда - к Бонни, и можно было бы избежать многих неприятностей. Новая реклама «Фольксвагена» имеет слоган (в вольном переложении): «Засеки лихо, пока оно тихо» («See things before they get dangerous»).


«Брут, как хорошо, что ты мой друг»: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

«Брут, как хорошо, что ты мой друг»: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности


«Круто, огромный деревянный конь!»: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

«Круто, огромный деревянный конь!»: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности


«Круто, огромный деревянный конь!» - кричали троянцы и в воздух шлемики бросали. Цезарь не замечал подвоха, когда произносил: «Брут, как хорошо, что ты мой друг», а миссис Лектер искренне радовалась появлению на свет сына - Ганнибала. Забавную рекламу «Фольксвагена» с буквами из деталей оружия, фрагментов древней мозаики и дерева подготовили в немецком креативном агентстве «DDB Tribal Group» (Берлин).

*Поздравляем, миссис Лектер, у вас мальчик!*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

*Поздравляем, миссис Лектер, у вас мальчик!*: реклама «Фольксвагена» и его системы безопасности

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5924
7.12.2011 23:02
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 8.12.2011 06:35    

    Ну как же это хорошо - с утра поднять себе настроение! и реклама отличная, и текст ей под стать, спасибо!

  • taola 8.12.2011 18:46    

    Да, "Фольксваген" проявил чудеса в креативе! По крайней мере, интересный и нестандартный подход, невольно и замыслишься и историю вспомнишь!

  • IBM 8.12.2011 20:10    

    Креатив творит чудеса! Но как связать все, что изображено с реальным фольксвагеном? Ничего не понял.

  • piskunova 8.12.2011 20:32    

    Реклама меня совершенно не впечатлила.
    Нововведение «Фольксвагена» и его системы безопасности - супер! Думаю оно поможет избежать многих ДТП.

  • strannik017 9.12.2011 13:11    

    Приятно знать о том, что конструкторы, заботясь о водителях, дополняют автомобиль новыми системами безопасности. Но если представить движение в крупном мегаполисе, в котором каждый водитель стремиться проехать быстрее других, перестроиться при малейшем удобном случае в другой ряд, создавая при этом нервную обстановку. Да плюс ко всему этому постоянно сигнализирующий прибор, мне кажется от всего этого можно просто сойти с ума.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология