Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+1
-1 1
Дизайн    

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Мобильные телефоны Sony Xperia – это одна из самых популярных в наше время линеек аппаратов. А все благодаря впечатляющим техническим характеристикам и талантливому маркетингу. Вот о креативной рекламной кампании Sony Xperia, созданной дизайнером Карлом Клейнером (Carl Kleiner), мы и расскажем сегодня!

Порою, именно реклама превращает хороший продукт в успешный бренд. В качестве одних из самых ярких доказательством этому утверждению могут послужить рекламные кампании автомобиля MINI Cooper и конструктора LEGO, по праву считающиеся одними из лучших в мире.

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Вот и компания Sony ищет новые пути для рекламы линейки мобильных телефонов Sony Xperia. Одним из авторов, работающих по заказу этого производителя, стал дизайнер из Стокгольма Карл Клейнер, создавший серию плакатов Made of imagination.

Made of imagination – это один из слоганов, которые использует компания Sony для рекламы своих продуктов. Однако Карл Клейнер предложил взглянуть на него с совершенно необычного ракурса. Он решил весьма наглядно показать, как именно можно реализовать этот слоган.

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Карл Клейнер создал серию плакатов, каждый из которых состоит из двух частей. На правой из них изображена стандартная реклама мобильного телефона Sony Xperia со слоганом Made of imagination, на другой же – новая, более креативная ее реализация.

К примеру, в одном из вариантов мобильный телефон Sony Xperia стилизован под хамелеона, а слоган Made of imagination преобразован в Made to adapt. На другом плакате аппарат выглядит как электрогитара, а надпись под ним гласит Made to rock.

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Made of imagination – креативная реклама Sony Xperia

Еще один из плакатов Карла Клейнера изображает телефон Sony Xperia в виде светящейся лампочки. А слоган под ним гласит Made to be seen.

Каждая из этих работ раскрывает одну из сущностей мобильных телефонов Sony Xperia. К примеру, хамелеон намекает на способность аппарата адаптироваться под необходимости пользователя, гитара – на «заточенность» под воспроизведение музыки, а лампочка – на шикарный экран этого мобильника, способный воспроизводить видео в HD-качестве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14636
7.05.2012 14:51
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Seraffim 7.05.2012 21:17    

    Чего только не придумают люди, чтобы сбыть свой товар!
    Sony, конечно, крутая фирма, но именно модель Xperia – не самое лучшее ее произведение. Да и эффективность такой рекламы довольно условна – довольно трудно вообразить, что если телефон нарисован в виде лампочки, то у него "шикарный" крутой экран. А если в виде гитары, - значит хорошо воспроизводит музыку.

  • Eleka82 8.05.2012 09:51    

    А там, где кактус и надпись, гласящая, что трогать его не стоит? Или я чего - то не так поняла?))

  • F-2000 8.05.2012 17:09    

    Это намек на то, что экран - емкостный. и к немУ, по большому счету, даже прикасаться не нужно - достаточно провести пальцем над ним.

  • fru-fru 8.05.2012 10:39    

    Я думаю, нужно делать не плакаты, а съемные панели для телефона в виде кактусов, гитар и лампочек. А с плакатом - на картинке ты видишь одно, а покупаешь другое. Неоправданные ожидания.






Смотрите также