Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Дизайн    



Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Uncharted

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Uncharted

Новая работа графического дизайнера Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), известного рекламными принтами для крупных международных компаний, а также участием в нескольких социальных проектах, похожа на фотографию сложной скульптуры из свечного воска. Конечно, секрет невероятного изображения в магии цифр, но выглядит все равно впечатляюще.


Одна из курьезных особенностей человеческого восприятия состоит в том, что мы склонны видеть лица и фигуры практически в любой абстрактной форме: облаках, кофейной гуще, случайных пятнах и отпечатках и, в том числе, в потеках воска по сторонам горящей свечи. При помощи компьютерной графики дизайнер Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto) нашел визуальное решение, которое потворствует склонности нашего разума к антропоморфизму, и доводит мысленную игру «найди человечка» до логического завершения.

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Uncharted

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Uncharted


Безымянная работа Ризкуанто изображает зажжённую свечу, по сторонам которой миниатюрные фигурки из воска пытаются найти способ справиться с катастрофой. Несколько человечков в деловых костюмах подпирают свечу снизу под прицелом объектива парафинового фоторепортёра, а еще двое карабкаются наверх, видимо, в надежде заснять эпицентр событий.

Ферди Ризкуанто –успешный графический дизайнер из Индонезии, специализирующийся на реалистичных цифровых изображениях для рекламы и социальных проектов. Среди клиентов Ризкуанто много международно-известных коммерческих компаний, в том числе Coca-Cola, Samsung, Red Bull, KitKat и Hugo Boss. Но особенно радуют дизайнера, всерьез озабоченного благосостоянием нашей планеты, заказы на социальную рекламу.

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto) для Kitkat

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto) для Kitkat

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto) для Hugo Boss

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto) для Hugo Boss

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), The Next Evolution (Новая эволюция)

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), The Next Evolution (Новая эволюция)


Своей любимой работой за всю карьеру Ферди называет плакат «Время» («Time») для проекта по информированию населения об угрозе глобального потепления. «Помимо неоспоримой важности самого сообщения, процесс создания именно этой работы помог мне ощутимо улучшить профессиональные навыки и научил обращать пристальное внимание на мелкие детали», - вспоминает Ризкуанто.

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Время (Time). Для The Global Warming PSA

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), Время (Time). Для The Global Warming PSA


Еще одна популярная работа дизайнера – плакат «Пить и водить» («Drink and Drive»), на котором дорожное полотно заворачивается кренделем в воздухе, демонстрируя, насколько искажается восприятие водителя под влиянием алкоголя. Рекламная компания сопровождается слоганом «Когда ты решаешь сесть за руль пьяным» («When You decide to drink and drive») и подчеркивает, что дорожные происшествия с участием пьяных водителей - это не несчастный случай, а результат сознательно принятого решения.

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), «Пить и водить» («Drink and Drive»)

Ферди Ризкуанто (Ferdi Rizkiyanto), «Пить и водить» («Drink and Drive»)


Чем качественнее реклама, тем больше продажи. Но, пожалуй, самое беспроигрышное сочетание – красивая и остроумная реклама. Десятка самых смешных рекламных компаний в материале «ТОП-10 самой оригинальной рекламы».




Люди покупают новогодние подарки по невероятно низким ценам, и вот как они это делают...


Рассказываем, где купить классные новогодние подарки по низким ценам, и показываем, как получить дополнительную скидку.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5752
6.12.2013 22:59
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 7.12.2013 15:42    

    Ах, как же свечка впечатлила..!

  • Алина Коперник 7.12.2013 16:33    

    Свечки действительно производят впечатления. На фото очень похожи на ледяные скульптуры.

  • КуПер 7.12.2013 16:38    

    Реклама для КитКат просто умилила. Как же я в детстве жалел несчастного койота! Надеюсь, подзакусив высококалорийным батончиком, он всё-таки догонит поганую птицу!:)

  • Lan 7.12.2013 17:11    

    Какие необычные фотографии! Свечки и дорога - супер!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология