Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1
Дизайн    



Постеры, за которые зуб дают: креативная стоматологическая реклама

Постеры, за которые зуб дают: креативная стоматологическая реклама


Зубы - наше богатство, ибо расценки на протезирование кусаются, и хватка у них железная, вернее металлокерамическая. Приходится не забывать о зубной щетке и сопутствующих товарах, а креативная стоматологическая реклама то и дело освежает память и расширяет кругозор. Так, сотрудники зарубежных агентств знают, как чистить фрукты флоссом, играть в боулинг зубами и из чего на самом деле состоит сердце.


1. Зубная нить для фруктов



Зубная нить для киви: креативная стоматологическая реклама

Зубная нить для киви: креативная стоматологическая реклама


Казалось бы, при чем здесь зубы? Но если реклама флосса утверждает, что им можно отделить зерна от фруктов, значит, и в случае с зубами он не оплошает. Применять зубную нить не только по прямому назначению умеют в панамском агентстве «Cerebro Y&R».

Зубная нить для клубники: креативная стоматологическая реклама

Зубная нить для клубники: креативная стоматологическая реклама


2. Не прячьте улыбку



Улыбка - лучший аксессуар

Улыбка - лучший аксессуар


Сотрудники парижского отделения «Y&R» призывают сделать улыбку своим лучшим аксессуаром («Make your smile your best accessory») и не тратиться на шляпы, часы и сумочки, ибо вещи - всего лишь ширпотреб, а ваша улыбка уникальна.

Пора обновлять профайл

Пора обновлять профайл


И, раз уж улыбка может преобразить мир, грех не подарить ее всем своим контактам в «Скайпе» и френдам на «Фейсбуке». «Обновите профайл» («Improve your profile»), - советуют рекламщики из Южной Африки (агентство «Y&R Johannesburg»).

3. Призрак кариеса в опере



Призрак кариеса в опере

Призрак кариеса в опере


Неприятно, когда в белой-белой опере кто-то черный-черный говорит по телефону, потому что в стоматологической рекламе так бесцеремонно может себя вести только главный злодей - мафиози Кариози. Нарушителя спокойствия нарисовали неполиткорректные чилийцы из «Prolam Y&R». Плюс его же афробрата, который зря занялся синхронным плаванием, потому что постоянно всплывает.

Асинхронное плавание

Асинхронное плавание


4. Боулинг-клуб «Зуб за зуб»



Боулинг-клуб *Зуб за зуб*

Боулинг-клуб *Зуб за зуб*


Зубодробительная креативная реклама в боулинг-клубе предлагает застраховать имплантаты. Ну или хотя бы врезать невидимому великану по зубам, что тоже, согласитесь, недурно.

5. Разум и сердце



Что-то застряло в мозгу? Флосс вряд ли поможет

Что-то застряло в мозгу? Флосс вряд ли поможет


До чего же неприятно, когда в голове застрянет какая-нибудь мелодия или засядет навязчивая мысль. Все мысли постоянно переключаются на незваных гостей. То же и с застрявшей в зубах едой, намекают авторы плаката из Бухареста (агентство «Tempo Advertising»). Слоган плаката - «Вот вы и можете думать о чем-то другом» («So you can think of something else»).

Сердце из зубов

Сердце из зубов


Если путь к сердцу лежит через желудок, значит, начинается эта дорога жизни еще в ротовой полости. Сейчас ведутся исследования о том, как здоровье зубов влияет на сердечно-сосудистую систему. Креативный постер гласит, что между полостями и сердечными приступами есть прямая зависимость. Посему словацкая стоматологическая реклама призывает: «Займитесь зубами, пока они не занялись вашим сердцем» («Take care of your teeth before they take care of your heart»). Авторы креатива - работники агентства «Jandl» из Братиславы.

6. Зубные щетки в труднодоступных местах



Съел мороженое - почисти зубы

Съел мороженое - почисти зубы


Сколько раз в день нужно чистить зубы? Вопрос с подвохом. Правильный ответ - «После каждого приема пищи». Идея вставить в еду напоминалку в виде муляжа зубной щетки совершенно прекрасна. Наши поздравления ее авторам из Бангкока (рекламное агентство «Y&R»).

Съел леденец - почисти зубы

Съел леденец - почисти зубы

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







21104
6.08.2011 18:11
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Евгенчик 6.08.2011 18:39    

    Действительно, реклама очень креативная. Но на мой взгляд она слишком простая и в ней нет изюминки.

  • pavvell 6.08.2011 19:00    

    Реклама в целом неплохая, даже какая-то забавная, но служит ли она призывом лечить зубы или нет, вот это ещё вопрос!

  • Natali2509 6.08.2011 22:31    

    Привлекает внимание, бесспорно! Оригинально, заставляет улыбнуться, но вместе с тем оставляет в голове некоторые ассоциации...не раз еще вспомню застрявшую в мозгу петрушку перед очередной тщательнейшей чисткой зубов))

  • Vasili47 7.08.2011 11:48    

    Креативно креативно. Очень сильно понравилась идея с мороженным и леденцом. Правильно всё сделали. Зубы у нас одни и их надо беречь. Убедился на собственном опыте, пока мало чему научился(((

  • svet_lana 7.08.2011 14:23    

    Понравилась реклама с фруктами и "Призрак кариеса в опере" - очень оригинально и креативно. А вот сердце из зубов просто отвратительно!

  • Lan 7.08.2011 19:52    

    Насчет сердца - неприятно, зато запоминается своим видом. У кого крепкие зубы, тот всегда может за себя постоять, и следовательно меньше будет страдать сердечными заболеваниями, возникающими от невысказанных слов. А щеточкм мне тоже понравились - хорошая идея!










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология