Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)

Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning
Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте Honest Logos, а британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это Brand Reversioning.
Так, поменялись нарядами сервисы Youtube и Vimeo, Facebook и Twitter. Поменялись нарядами поисковые системы Bing и Google, а Android притворился Apple.

Youtube и Vimeo в стиле друг друга

Bing, похожий на Google

Google, притворившийся Bing`ом
Коснулись изменения и многих других торговых марок, популярных не только в зарубежных странах, но и по всему миру. Flickr и Blackberry, Coca-Cola и Pepsi, Nikon и Canon, BBC и ITV смогли почувствовать, что значит быть "не в своей тарелке". Впрочем, чужая тарелка тоже очень популярна, так что, полагаю, ни один из участников этой брэндовой мешанины не остался недовольным.

Переодетые конкуренты Coca-Cola и Pepsi

Facebook и Twitter - братья по стилю
Увы, в этой статье нельзя привести все примеры переодетых брэндов. Поэтому для полноты картины рекомендуем вам посетить сайт жонглера логотипами, дизайнера .


