Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 3
+3
-1 0
Дизайн    

College for Creative Studies: *Это твой мозг под действием искусства*

College for Creative Studies: *Это твой мозг под действием искусства*

В жизни каждой семьи наступает момент, когда родителям необходимо объяснить детям, что такое хорошо, что такое плохо. Это особенно актуально, когда тинейджеры начинают уделять близким все меньше внимания, занимаясь своими делами. Кто знает, чем заняты их мысли? Плохая компания, алкоголь, наркотики… или графический дизайн? Серия рекламных плакатов художественного колледжа The College for Creative Studies, на которых юные дарования испытывают не наркотическую, а творческую зависимость призывает: «Поговорите с детьми о школе искусств».


College for Creative Studies: *Я нашла это в твоей комнате. Нам нужно поговорить*

College for Creative Studies: *Я нашла это в твоей комнате. Нам нужно поговорить*


Идея столь необычной рекламной кампании принадлежит фирме Team Detroit. Получив заказ от художественного колледжа, «пиарщики» решили пойти нестандартным путем и создать отличную стилизацию под социальную рекламу 1980-х. Американцы, чья молодость прошла в те годы, прекрасно помнят популярный в то время социальный проект о вреде наркотиков. Чтобы убедить молодежь вести здоровый образ жизни, на незамысловатых картинках мозг человека, испытывавшего воздействие отравляющих веществ, сравнивался с раскаленной сковородкой, на которую разбивали сырые яйца. Необратимые изменения происходят в организме человека, подобно тому, как пригорает и «съеживается» яичница.

College for Creative Studies: *Все начинается с того, что ты просто рисуешь. В итоге это заканчивается полноценным графическим дизайном*

College for Creative Studies: *Все начинается с того, что ты просто рисуешь. В итоге это заканчивается полноценным графическим дизайном*


Пародия от фирмы Team Detroit получилась просто замечательной. Конфликт отцов и детей представлен здесь вполне наглядно: родители хотят, чтобы их чада получали перспективную профессию, а те, в свою очередь, отстаивают свое право заниматься творчеством. Отлично продуманные слоганы вносят комический эффект в каждую из запечатленных ситуаций.

College for Creative Studies: *Я не позволяла себе заниматься серьезным дизайном, пока мне не исполнился 21 год*

College for Creative Studies: *Я не позволяла себе заниматься серьезным дизайном, пока мне не исполнился 21 год*


College for Creative Studies: *Твой сын снова занимался лепкой*

College for Creative Studies: *Твой сын снова занимался лепкой*


Как только родители обнаруживают в комнате детей явные доказательства «арт-зависимости» (в частности, рисунки), тут же назревает серьезный разговор. На одном из плакатов мама предостерегает дочь: «Все начинается с того, что ты просто рисуешь. В итоге это заканчивается полноценным графическим дизайном», на другом делится собственным опытом: «Я не позволяла себе заниматься серьезным дизайном, пока мне не исполнился 21 год». Семейные скандалы – отдельная тема, ведь дети болезненно переносят взаимные упреки родителей: «Твой сын снова занимался лепкой». Однако, к сожалению, разговоры на «сложные» темы зачастую заканчиваются ультиматумом со стороны родителей: «Хватит заниматься этим дизайном – или я тебе кое-что расскажу о нем!»

College for Creative Studies: *Хватит заниматься этим дизайном – или я тебе кое-что расскажу о нем*

College for Creative Studies: *Хватит заниматься этим дизайном – или я тебе кое-что расскажу о нем*

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12719
6.02.2013 23:27
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • babusika 7.02.2013 16:21    

    Чувство юмора не занимать :). А что? Возможно этот новый креативный подход как раз таки и поможет многим молодым людям пойти другим, лучшим путем.






Смотрите также