NN меняет профессию: газетная реклама из ЮАР

NN меняет профессию: газетная реклама из ЮАР
В каждом человеке живут несколько личностей, и смена профессии - попытка достать на свет божий свое другое я. Газетная реклама нарочно демонстрирует наиболее яркие случаи, когда специальность легко узнать по униформе, спрятанной под универсальным свитером. Каждый человек - как капуста: не только потому, что на нем сто одежек, но и потому, что в нем можно найти новорожденного врача, повара, военного, офисного сотрудника, что и предлагает сделать газетная реклама.

Повар: газетная реклама из ЮАР

Врач: газетная реклама из ЮАР
Креативные плакаты утверждают, что поиск объявлений в специализированных СМИ - «самый быстрый способ сменить профессию» («The quickest way to change careers»). Газетную рекламу с раздеванием придумали в кейптаунском агентстве «Lowe Bull» (ЮАР).

Военный: газетная реклама из ЮАР

Офисный сотрудник: газетная реклама из ЮАР


