Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Дизайн    



Мой дом - мой айсберг: реклама страховой компании

Мой дом - мой айсберг: реклама страховой компании


Одна из трех ключевых задач для каждого человека - построить дом. Его фундамент так же важен и велик, как подводная часть айсберга. Стоп, о каком это фундаменте идет речь - ведь не о бетонном? Конечно, нет. Создатели рекламы страховой компании решили изобразить все, что составляет подводную часть дома-айсберга. Время, затраченное на то, чтобы заработать денег на «свою крепость» (или ее мобильный вариант - «средство передвижения»), измеряется едой, напитками, техникой, мебелью.


Каждый человек должен построить айсберг: реклама страховой компании

Каждый человек должен построить айсберг: реклама страховой компании


Квартирный вопрос велик и ужасен, но зиждется он на вопросах помельче. Только ежедневно накапливаясь, мелочи со временем формируют огромный снежный (а в данном случае - ледяной) ком, который рано или поздно обзаводится милой вершиной в виде дома или машины. Все это вместе предлагает защищать от приключений в океане жизни креативная реклама страховой компании.

Айсберг - не роскошь, а средство передвижения: реклама страховой компании

Айсберг - не роскошь, а средство передвижения: реклама страховой компании


Необычная реклама страховой компании гласит: «Мы знаем, сколько вы ради этого трудились. Теперь защитите это с помощью страховки HSBC». Идею кампании воплотили в жизнь сотрудники бразильского креативного агентства «JWT».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







16148
5.06.2011 04:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 5.06.2011 07:36    

    Какая хорошая идея у рекламы! хотелось ты только рассмотреть все это подробнее, слишком мелкое изображение.

  • tantser 5.06.2011 09:17    

    Согласен с предыдущим комментарием. Идея отличная, но не хватает ясности в мелочах. Какие "мелкие" труды привели к покупке дома или машины? Лучше бы запомнилось тогда.

  • graukch 6.06.2011 10:45    

    "Какие "мелкие" труды привели к покупке дома или машины?"
    Вот поэтому применительно к России вода в этой рекламе должна быть заменена на мутную болотную.

  • ale 5.06.2011 10:28    

    Все правильно , реклама должна быть краткой и понятной. Если сразу зацепила значит человек будет разбираться углубленною

  • Lan 5.06.2011 12:38    

    Здорово!

  • Vitalina 5.06.2011 15:13    

    Интересное решение, порядком надоевшей рекламы, в отличии от привычной рекламы этот рекламный ход не вызывает отрицательных эмоций, а на оборот вызывает неподдельный интерес, очень хочется рассмотреть все более детально.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология