От чего ты отказываешься? Антитабачная реклама от Iris Amsterdam

Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Какими бы ни были альтернативные мнения, но все-таки самый лучший в мире стимул – это деньги. Вот на финансовый аспект курения как раз и делают акцент креаторы из студии Iris Amsterdam, создавшие серию антитабачных плакатов с общим названием What are you giving up? (От чего ты отказываешься?)

Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Авторы антитабачных рекламных кампаний придумывают все новые и новые способы отучить людей от курения. В качестве примеров этому утверждению можно привести антиникотиновый памятник в Санкт-Петербурге, сигаретный автомобиль или фотографии курящих детей.
Очередную антиникотиновую рекламную кампанию создала нидерландская студия Iris Amsterdam. В ней она делает упор на то, что курение – это дорого. «От чего ты отказываешься?» - так звучит слоган этой кампании.

Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Дизайнеры студии Iris Amsterdam создали серию картинок, изображающих различные виды досуга: езду на мотоцикле, поездку в Египет к пирамидам, шопинг и т.п. Причем, все эти картинки сделаны рельефными, а в качестве материала для них были использованы сигареты.
Таким образом создатели антитабачной рекламной кампании What are you giving up? Хотели показать, что курение лишает нас всего этого. Ведь деньги, которые можно было бы использовать для путешествий и хобби, люди практически бесцельно тратят на покупку сигарет. И, если дневная сумма, используемая на эти нужды, кажется не такой уж и большой, то за год курящий человек лишается из-за своей вредной привычки приличных денег.

Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Зато корпорации, выпускающие табачные изделия, получают сверхдоходы на страстях людей. Вот избавиться от привычки курить и призывают художники студии Iris Amsterdam. И, если вы не заботитесь о своем здоровье, позаботьтесь хотя бы о кошельке!


