Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
-1
-1 3
Арт    



Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

В мире сложно найти человека, равнодушного к ресторанам быстрого питания сети McDonald's. Кто-то с удовольствием там кушает, кто-то их всей душой ненавидит, а кого-то они вдохновляют на творческие свершения. Вот к последней категории и относится датское трио Superflex, устроивших недавно художественную акцию с названием «Flooded McDonald's» («Затопленный McDonald's»).

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Искусство порою бывает очень странным. Художница Мэриэл Клейтон (Mariel Clayton), к примеру, уничтожает руками куклы Барби ее спутника Кена. Фотограф Миру Ким (Miru Kim) ищет в своих работах сходство людей и свиней. А датское творческое объединение Superflex (Rasmus Nielsen, Jakob Fenger и Bjornstjerne Christiansen) занимается тем, что затапливает ресторан McDonald's.

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Конечно, ребята из Superflex затопили не настоящий ресторан этой всемирно известной сети. Вряд ли бы им это разрешили. Но они построили точную копию стандартного заведения McDonald's (только внутреннюю ее часть), детализировав все по максимуму. Здесь есть и кассы, и висящее над ними меню, и столы со стульями, и узнаваемые емкости для мусора и даже клоун Рональд МакДональд здесь стоит.

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Создав все это и полюбовавшись результатом, участники художественного трио Superflex пустили в это помещение воду, а затем сняли 20-минутный ролик про то, как она затапливает этот псевдоресторан. Ролик впоследствии был представлен в рамках проходящей сейчас в Сингапуре Биеннале 2011.

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Нельзя сказать, что рестораны сети McDonald's так ненавистны господам Нильсону, Фенгеру и Кристиансену. Главной целью этой их художественной акции показать в метафорической форме нарастающий сейчас потребительский поток, который было чуть приугас на время Всемирного финансового кризиса, но сейчас снова набирает свою мощь. А ресторан McDonald's как никакое другое заведение в мире символизирует глобализацию и потребительство.

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Единственное что, Superflex немного поспешили с проведением этой акции. Они вполне могли бы подождать немного. И тогда бы им не пришлось самим создавать копию ресторана сети McDonald's, а потом затапливать его. Достаточно было бы поставить камеру в одном из настоящих ресторанов где-нибудь на побережье Японии, где прошлось цунами, или Таиланда, где сейчас сильнейшее наводнение.

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Затопленный McDonald's от датского трио Superflex

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6123
4.04.2011 16:51
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Dang 4.04.2011 23:43    

    Смотришь.....и глаз радуется)))

  • marina 5.04.2011 07:40    

    Вот-вот,- "Достаточно было бы поставить камеру в одном из настоящих ресторанов где-нибудь на побережье Японии, где прошлось цунами, или Таиланда, где сейчас сильнейшее наводнение", с этим я абсолютно согласна. А еще для усиления эффекта можно было и взрывчик произвести атомный. Маленький такой, камерный...

  • Dang 5.04.2011 17:48    

    ахах))
    да, это сильно)










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология