Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Дизайн    



Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля

Динамо-машина: оригинальная реклама автомобиля


Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о зубном семействе. На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.


Оригинальная реклама автомобиля: цветы роняют лепестки на песок

Оригинальная реклама автомобиля: цветы роняют лепестки на песок


Как тяжело быть заправочным автоматом в век технического прогресса! Все авто стали страшно самостоятельными и гордятся своей независимостью. Вот и оригинальная реклама гордо повествует о том, что ваша машина будет часто динамить заправки, ведь она очень экономно расходует бензин.

Оригинальная реклама автомобиля: на два прибора стол накрыт

Оригинальная реклама автомобиля: на два прибора стол накрыт


А между тем заправочному автомату такая самостоятельность не на пользу: цветы увядают, ужин в ресторане стынет, а ее все нет. Мечты о том, как он ей вольет и, так сказать, заправит по самое не могу, рассеиваются, как дым из выхлопной трубы. Последнее, что остается бедному автомату, - застрелиться из собственного пистолета (следует отметить многофункциональность устройства: им и заправлять можно, и стреляться из него в случае отказа).

Оригинальная реклама автомобиля: вот пистолеты уж блеснули

Оригинальная реклама автомобиля: вот пистолеты уж блеснули


Слоган оригинальной рекламы - «Меньше встреч с бензоколонкой» («Less visits to the pump»). Придумали историю о мужской любви и женском коварстве в парагвайском креативном агентстве «Nasta/Ogilvy».


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7182
3.08.2011 16:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • fugitive 3.08.2011 17:53    

    Не самая удачная реклама автозаправочной станции. Хотя кому-нибудь может понравиться. Но лучше бы рекламировали качество услуг. Нежелание автомашин заправляться можно расценивать как антирекламу.

  • Андрюнчик 4.08.2011 11:26    

    Это реклама не автозаправочной станции,а автомобиля,с экономичным двигателем. Этому автомобилю с его маленьким сердцем не требуется много любви автозаправки,всё ясно и понятно,реклама продуманная,интересная.

  • Postmodernistka 3.08.2011 19:04    

    Вроде как это реклама автомобиля? Сложно было врубиться...

  • taola 3.08.2011 21:48    

    Да, это ж сколько надо домысливать! Оригинальная, конечно, реклама, яркая, но интересная как "вещь в себе". Не сразу её свяжешь именно с рекламируемым продуктом.

  • adolf5453125 3.08.2011 23:01    

    Честно говоря, если бы заголовок не пояснял назначение рисунка, было бы трудно догадаться о его назначении.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология