Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Арт    



Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Работая с компьютером, мы то и дело встречаемся со всплывающими окнами, предлагающими нам совершить то или иное действие с программами и самим ПК. А вот американский художник Jilly Ballistic перенес всплывающие окна в реальный мир, сделав их частью уличного искусства.

Творчество на основе элементов компьютерной графики — явление не новое. К примеру, мы уже рассказывали про портреты знаменитых людей, созданные художником Харисом Цевисом (Charis Tsevis) из иконок рабочего стола. Его своеобразным «коллегой» является автор из Бруклина Jilly Ballistic.

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Jilly Ballistic — это один из самых известных в мире анонимных художников (какой каламбур!) и творцов, которые занимаются творчеством в метрополитене. Вот и новая серия работ от этого автора появилась именно в подземке.

Jilly Ballistic взял уже висящие на станциях метрополитена и подземных переходах рекламные объявления и дополнил их всплывающими окнами операционной системы Mac OS X (стандартными или придуманными им самим).

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Таким образом Jilly Ballistic попытался высмеять общество потребления, рекламу, которая призывают людей покупать ненужные им товары и пользоваться ненужными им услугами.

К примеру, на один из рекламных плакатов Jilly Ballistic повесил всплывающее окно со словами «Внимание! Низкий уровень ожиданий!», на другом - «Вы уверены, что хотите удалять эту рекламу постоянно? Выбранное действие невозможно будет отменить!», на третьем - «К сожалению, искомый продукт — очень низкого качества. Ведутся работы по исправлению ошибок».

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

Всплывающие окна в реальном мире. Творчество Jilly Ballistic

На рекламном постере фильма «That's My Boy» благодаря стараниями художника Jilly Ballistic появилось всплывающее окно с предложением удалить его в мусорную корзину.

По мнению Jilly Ballistic, созданные им всплывающие окна должны обратить внимание людей на то, что они являются жертвами навязчивой рекламы, заставляющей их тратить деньги там, где это совершенно не нужно!


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







3954
3.07.2012 12:39
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Stanamon 3.07.2012 14:03    

    Идея довольно таки оригинальная.)) Очень интересно, хотелось бы увидеть это и на наших улицах.)) Особенно порадовал плакат с Адамом Сендлером, где меню предлагает его перенести в мусор.))) Отличная идея, как по мне. Правда, в этом творчестве очень яркий оттенок глобализации, поэтому меня это немножко пугает.

  • Andrey Kulpin 3.07.2012 14:25    

    Здорово. Нечно подобное мы делали в Таллине в прошлом году, только в виде официальных билбордов










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология