Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Дизайн    



Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок

Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок


Рабочий день пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу. Лес из книг, в которых нужно сориентироваться, - знакомая картина и для студента, и для офисного сотрудника. Креативная реклама изображает горы неупорядоченной информации, хотя, пардон, как раз гор тут и не хватает: есть только бурное море, дремучий лес и город, в котором можно заблудиться.


В сумрачном лесу: креативная реклама стикеров-закладок

В сумрачном лесу: креативная реклама стикеров-закладок


За свою жизнь человек может прочитать целое море книг. Но, увы, информация, которую он черпает из разнообразных изданий, часто как в воду канет. Так что специальные стикеры-закладки отнюдь не помешают в навигации по океану чужих мыслей, напоминает креативная реклама.

Море информации: креативная реклама стикеров-закладок

Море информации: креативная реклама стикеров-закладок


Слоган креативной рекламы - «Найди свой путь» («Find your way»). В настоящем лесу герои сказок оставляли зарубки на деревьях или бросали камушки на дорогу, чтобы благополучно вернуться домой. В информационной чаще такими опознавательными знаками могут служить закладки-стикеры, которые самовольно не выпадут из книжки, как обычные полоски бумаги.

Город, в котором легко заблудиться

Город, в котором легко заблудиться


Придумали забавную книжную рекламу сотрудники сингапурского отделения креативного агентства «DDB».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8927
3.07.2011 18:05
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lamerbc 3.07.2011 18:15    

    Это точно креативная идея, в жизни оказывается нас окружает масса вещей на свойства которых ми просто не обращаем внимания, но именно такие специалисты дают нам возможность взглянуть на мир другими глазами.

  • IGarry 3.07.2011 19:05    

    Мрачноватая действительность изображена на эти произведениях, похоже, что у художника было мрачное настроение, когда он работал. Не хотелось бы такую темноту восхвалять и продолжать.

  • OMpti4ka 3.07.2011 19:26    

    Иногда в моей голове происходит что-то наподобие сумрачного леса (иллюстрация №2), и книги тут не причем. В основном интернет.

  • marina 3.07.2011 19:33    

    И реклама приятная, и цитата из Данте весьма украсила!

  • makromi13 3.07.2011 19:46    

    Очень актуален в нашу эпоху слоган «Найди свой путь». Я сейчас никак не могу остановится на чем-то одном, постоянно меня кидает в разные стороны.

  • Chery13 3.07.2011 20:32    

    Прикольная реклама закладок, но не слишком ли креативная? Мне кажется, некоторых она может и отпугнуть. Хотя идею необходимости самоклеющихся закладок она передает более чем отлично

  • victoria78 3.07.2011 23:35    

    Сразу побуждает фантазию такая реклама. Только смотрится, как гравюра. Возможно, стоит добавить цвет?

  • Goshia 4.07.2011 00:41    

    Оригинальные книжные закладки, несмотря на то, что они выполнены, всего, в двух цветах.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология