+1 9
+9
-1 0

Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок

Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок

Книжный лес и журнальное море: креативная реклама стикеров-закладок


Рабочий день пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу. Лес из книг, в которых нужно сориентироваться, - знакомая картина и для студента, и для офисного сотрудника. Креативная реклама изображает горы неупорядоченной информации, хотя, пардон, как раз гор тут и не хватает: есть только бурное море, дремучий лес и город, в котором можно заблудиться.


В сумрачном лесу: креативная реклама стикеров-закладок

В сумрачном лесу: креативная реклама стикеров-закладок


За свою жизнь человек может прочитать целое море книг. Но, увы, информация, которую он черпает из разнообразных изданий, часто как в воду канет. Так что специальные стикеры-закладки отнюдь не помешают в навигации по океану чужих мыслей, напоминает креативная реклама.

Море информации: креативная реклама стикеров-закладок

Море информации: креативная реклама стикеров-закладок


Слоган креативной рекламы - «Найди свой путь» («Find your way»). В настоящем лесу герои сказок оставляли зарубки на деревьях или бросали камушки на дорогу, чтобы благополучно вернуться домой. В информационной чаще такими опознавательными знаками могут служить закладки-стикеры, которые самовольно не выпадут из книжки, как обычные полоски бумаги.

Город, в котором легко заблудиться

Город, в котором легко заблудиться


Придумали забавную книжную рекламу сотрудники сингапурского отделения креативного агентства «DDB».
8
12610 просмотров
В закладки
Версия для печати
Стас Костюшкин, Чай вдвоём, прощальный тур