Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+5
-1 5
Арт    



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







14148
3.04.2010 12:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • NataQuaglia 3.04.2010 17:10    

    Конечно можно поспорить с автором о том какие женщины оставили более яркий след в истории, но сама идея и особенно ее реализация бесподобны, очень яркие и индивидуальные образы получились. Приятно также, что из двенадцати персонажей две - российские императрицы.

  • babydoll 3.04.2010 22:04    

    Картинки симпатичные, конечно, но никакой "исторической" нагрузки не несут. И, если честно, то я узнала только Клеопатру!

  • Gelata 3.04.2010 18:52    

    Екатерине Великой понравилось бы. Особенно волосы :)
    Однако в целом у великих монархинь лица и ментальность современных подиумных красавиц...

  • Lidiya 3.04.2010 22:14    

    Да, Вы точно заметили, именно лица " подиумных красавиц".Хотя работы в целом оригинальны и интересны.

  • lilcha 4.04.2010 00:19    

    Абсолютно согласна! Особенно насчет Екатерины Великой, помнится историки ее описывали не как красивую женщину а как мудрую владычицу, и мне кажется что в работе Алексии росийская царица больше похожа на куклу Барби.

  • Artsnow 6.04.2010 00:32    

    вообще-то в статье написано, что это обычные модели.

  • Gladis 3.04.2010 19:08    

    Мне крайне не понравились эти работы. Зачем такой уклон в псевдоэротику, когда речь идет о женщинах прежде всего умных, сильных, властных? И в чем смысл этого сочетания фотореализма в изображении лица тела и символизма в изображении антуража? А уж попытка "осовременивания" выражения лица и позы исторического персонажа вообще отдает пошлостью.

  • Miette 3.04.2010 22:47    

    Очень люблю такой стиль в цифровых работах: яркий, стильный, немного идеализированный, но такой сочный, образный!

  • daryana 4.04.2010 01:18    

    А мне понравились эти работы, хотя соглашусь с мнением, что к историческим персонажам они никакого отношения не имеют - больше похоже на гламурных красоток в исторических интерьерах.

  • force 4.04.2010 05:18    

    Замечательная идея, являясь любителем истории могу заявить, что такая идея достаточно креативна и устраняет гандикап в том, что женщинам не уделяется достаточно внимания в контексте их исторической значимости.

  • goldmetel 4.04.2010 12:14    

    Жуть какая-то! Дешевая распродажа дорогих женщин в ярмарочный день.

  • Илья Сергеевич. 4.04.2010 12:50    

    Не лица и не фигуры женщин являются в этих картинах главным художественным и информативным аспектом. Задний план этих работ, второстепенные персонажи и предметы несут в себе основной смысл.
    "Александра Романова - последняя русская царица". Собор, заволакивающийся туманом невежества и сумерками злой силы. Самодержавные символы, брошенные у ног зажавшейся в испуге царицы.
    "Екатерина II Великая". Сильно открытые плечи и откровенный взгляд на фоне иконостаса с древними иконами. И маленькая деталь, перо в руке, символ просвещенности Екатерины.

  • Безмятежность 5.04.2010 13:56    

    Идея хорошая, исполнение -беее))
    Души нет в этом пластмассовом мире(

  • marina 7.04.2010 08:51    

    Мне кажется, это чистейщий кич. Изображенные дамы никакого реального отношения к своим прототипам не имеют, поскольку все одинаковые, холодные и невыразительные. Когда-то делали настенные коврики с изображением "роковых" красавиц, так они выглядели так же. Но у тех творцов хоть претензий на историзм не было. А эта художница национальные премии получает. Легко нынче гением прослыть.Или по пословице: на безрыбье и рак - рыба?










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология