Весь апрель никому не верь: пиво из слоновьего навоза, консервированная пицца и смартфон-кровать на японских рекламных плакатах

Реклама консервированной пиццы и тёмного пива, изготовленного из слоновьего навоза
Несмотря на то, что празднование Дня смеха не имеет в Японии глубоких корней, креативщики из «Страны восходящего солнца» приурочили к этой дате выход целой серии невероятно остроумных и ироничных рекламных объявлений. Среди предлагаемых товаров можно найти пиво из слоновьего навоза, консервированную пиццу и смартфон-кровать.

Реклама гигантского смартфона-кровати под названием ''zzzPhoneBed''
Например, компания «AU», производящая устройства мобильной связи, запустила рекламу своего нового продукта, смартфона-кровати. Мотивировала она это тем, что такая инновация позволит людям собрать все удовольствия в одном месте. Счастливые обладатели этого устройства смогут спать в обнимку с любимым аниме-персонажем или использовать смартфон в качестве коврика для занятия йогой, и при этом попутно «сёрфить» в интернете.

Гигантский кальмар, обжаренный в кляре. Реклама магазина ''Hanamaru Udon''
Знаменитая компания «Hanamaru Udon», занимающаяся продажей высококачественных японских продуктов питания, предлагает всем желающим приобрести гигантского десятиметрового кальмара, обжаренного в кляре. Стоимость удовольствия составит около девятисот пятидесяти долларов.

Реклама электронной книги в виде кальмара фирмы ''Kodansha''
Большой издательский дом «Kodansha» также не обделил вниманием этого моллюска. Их новый продукт под названием «Ika» осчастливит каждого любителя эргономичной техники - это электронная книга в форме кальмара. Устройство не нуждается в подзарядке от сети и питается исключительно «био-электричеством».

Реклама консервированной пиццы от компании ''Domino Pizza''
Компания «Domino Pizza» предложила всем желающим попробовать консервированную пиццу. Цена одной баночки составит около пяти долларов. Другим кулинарным курьёзом можно назвать пиво, изготовленное из слоновьего навоза. Для большей наглядности компания «SanktGallen Brewery» сопроводила этикетку каждой бытолочки уникального пива схематичным изображением процесса приготовления этого напитка.

Реклама тёмного пива, изготовленного из слоновьего навоза от компании ''SanktGallen Brewery''
Японским креативщикам невозможно отказать в остроумии и изрядной доли самоиронии, что позволяет им делать невероятно эффектные рекламные кампании. Ярким примером тому может служить социальная акция организации под названием Reflection Project.


