Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 16
+16
-1 0
Арт    



text


10 народных лайфхаков: Как решить бытовые проблемы с помощью умного дома стоимостью всего от 1 тыс. рублей


Протечка воды или газа, домашнее видеонаблюдение за няней, детьми или домашними животными в свое отсутствие, охрана дачи и квартиры, управление кухней и другими домашними устройствами через смартфон, а также многое другое. Мы собрали лучших 10 историй о том, как обычным людям удалось решить серьезные бытовые проблемы с помощью недорогих современных устройств умного дома.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11427
2.01.2010 16:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lena1979 2.01.2010 17:11    

    Действительно, приковывает взгляд, причем не бренд всемирно известной марки, а сама инсталляция

  • Nikolavna 2.01.2010 17:42    

    Вот это да... Жалко, что у нас реклама простотой и лаконичностью не отличается... Я бы, наверное, рядом с этой витриной полдня могла простоять, а потом еще и название магазина подружкам растрещала - чтобы пришли и посмотрели)

  • bart 2.01.2010 18:14    

    Бесподобная реклама! Недаром Токуджин Йошиока получал звание "Дизайнер года". Было бы интересно посмотреть другие его работы.

  • Андрюнчик 2.01.2010 18:35    

    На самом деле обыденность,но так грамотно представлена,что привлекает наше внимание.Но долго смотреть я бы не стал,надоедает.

  • Alina3004 2.01.2010 18:38    

    Действительно, очень оригинальное и необычное решение. Такая инсталляция всегда будет привлекать больше внимания, по-сравнению с обычными кричащими, разноцветными витринами.

  • morskay 2.01.2010 19:34    

    Общеизвестно, что бесконечно долго можно смотреть на пылающий огонь, на струящуюся воду... Как оказалось- ветер тоже может завораживать. Прекрасная задумка, наверняка не так сложна технически.

  • tato4ka 2.01.2010 19:52    

    Интересно, а наши могли бы перенять такое? Хотелось бы собсвенными глазами увидеть этакое зрелище. Так утонченно! Женщина - всегда грация, утонченность, ветер - воплощение свободы. А тут такое совмещение!

  • Goshia 2.01.2010 22:04    

    Да, действительно, Японцы - очень лаконичны. Вот еще одно доказательство. Одно фото, и один движущийся, как бы дуновением ветра легкий, воздушный платок, но, они могут любоваться этим целый час.

  • am-konfetka 2.01.2010 22:29    

    Обращает на себя внимание-потому что не избитый и не надоевший всем приём. Думаю, что если бы побольше такого встречалось на наших улицах, то поход по магазинам был бы ещё приятней!)

  • bija088 2.01.2010 23:02    

    Реклама это сила, которая заставляет покупателя тратить деньги на покупку различных предметов.

  • abv35bart 3.01.2010 16:53    

    Так и должна выглядеть реклама ! Обожаю подход мировых брендов к саморекламе: сочетание классики и современных технологий, простоты и утонченности вкуса. "Пять баллов" дизайнеру !

  • 10Elena 5.01.2010 11:16    

    Идея безусловно великолепная. Необычный ход в рекламной индустрии. Но жалко, если эту идею возмут на вооружение другие рекламщики. Быстро надоест. Такие приемы хороши в единственных вариантах.










Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология