+1 14
+13
-1 1

Вот и вышел человечек: необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.


Порой мы не замечаем, как много нового и интересного можно увидеть в самых обычных вещах и словах. Взять хотя бы слово OK, которое можно услышать буквально везде. Испанские умельцы из компании Sublima Comunicacion просто перевернули его и получили потрясающий логотип в виде человечка, который теперь активно используется в рекламной индустрии.


Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.


Сами авторы говорят, что так они представляют современную молодежь: простой и стильной. Еще одним плюсом необычного решения испанских дизайнеров является то, что получившегося человечка можно легко переодеть, придав каждому лейблу больше индивидуальности. Возможно, нашим дизайнера тоже следует поискать для логотипов более простые решения (например, для олимпиады в Сочи, символом которой предлагали сделать дельфина на лыжах, съезжающего по снежному спуску).

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.


Параллельно компанией проводится несколько других интересных проектов. Например, ими был разработан стильный календарь из текстиля, важные даты на котором можно отмечать разными значками.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.


Или бутылки для пива в виде панков, которые получили второе место в номинации графический дизайн на конкурсе мультимедийных искусств RENDIBÚ 2010.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.


И, наконец, они придумали новый стимул для начинающих предпринимателей: книга «Все для продвижения вашего бизнеса на 150 страницах», которая продается пустой. Каждый менеджер или даже работник офиса может сам создать свою «книгу рецептов» удачного бизнеса. Причем, Sublima Comunicacion отмечаются, что многие предприниматели ограничиваются записью на первой странице книге ссылки на свой сайт, а саму книгу используют в качестве блокнота.

Вот и вышел человечек: необычное решение испанских дизайнеров.

Вот и вышел человечек: необычное решение испанских дизайнеров.


Более подробно с этими и другими их работами вы можете познакомиться на сайте компании.
9
22863 просмотров
В закладки
Версия для печати
букеты, цветы