Животные под прицелом фоторужья: экологическая реклама IFAW

Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
У Юрия Скрылева есть замечательный афоризм: «Не потому ли на Земле все меньше аистов, что все больше людей?». Проблеме браконьерства посвящена новая экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW.
На сайте Культурология. ру мы часто пишем о всевозможных социальных проектах, направленных на защиту окружающей среды. Зеленая реклама от Greenpeace, экопроекты Всемирного фонда дикой природы (WWF) – все это попытки в доступной и увлекательной форме рассказать людям о том, что такое хорошо, а что такое плохо.

Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
Серия рекламных плакатов, созданная для IFAW кенийским рекламным агентством «Scanad», нацелена (в прямом и переносном смысле этого слова) на защиту животных. Помните, Шарику из деревни Простоквашино советовали фоторужьем обзавестись? «Это и охота, и зверей убивать не надо». Так и в этих плакатах: кит, носорог и слон попали под прицел фотоохотника, а не браконьера. «Не браконьерствуй. Снимай красоту» (“Don’t poach. Shoot the beauty”), – призывает слоган рекламной кампании (в английском языке возникает особая игра слов, поскольку глагол «shoot» имеет два значения: «стреляй» и «снимай, фотографируй»).

Экологическая реклама Международного фонда защиты животных IFAW против браконьерства
IFAW – одна из крупнейших благотворительных экоорганизаций в мире, которая была основана в 1969 г. Тогда поводом для объединения энтузиастов стало браконьерство на детенышей белых тюленей, сейчас фонд защищает не только диких животных, но и домашних питомцев, которые страдают от жестокого обращения. Хочется верить, что усилия экологов помогут сохранить нашу планету зеленой и цветущей для последующих поколений.


